Что делать, если дорожишь близким человеком, но не скучаешь по нему?

Вопрос психологу:
Мне 20 лет и проблема состоит в том, что я абсолютно не скучаю по своему парню, меня он раздражает, и в постели он меня не привлекает. Парень он отличный, добрый, самостоятельный, ответственный, мужественный, но мне кажется, что мы абсолютно не сходимся характерами. Там где нужно поддержать - он наезжает (типа, почему ты такая слабая, хватит плакать и т.д.). А если я хочу оказать ему поддержку, он сразу же злится и закрывается в себе. Мы не раз говорили по этому поводу, обговаривали проблемы, и что будем идти на компромисс и идти на встречу друг к другу. Мы прожили год вместе, в отношениях- почти два. И я подумываю расстаться. Мне в этих отношениях как будто не хватает воздуха. Тяжело и все. Сложно когда я пытаюсь изменится, а он компромиссу даже и не следует.
Еще одним странным моментом является то, что он вообще не хочет проводить время и знакомиться с моими друзьями. Но если этот случай касается меня, то все в точности до наоборот. И не волнует его хочу я с его друзьями проводить время или нет. Хотя после последнего разговора я теперь и отказываюсь проводить с ними время, но факт остается фактом. Меня так же очень напрягает его ревность. Она просто уже бесит и выводит. Тупые тексты аля " никаких пацанов чтоб не было а то потом будет... " и т.д. Я реально устала от этого, хочу сама себе быть хозяйкой, не хочу я отношений, которые меня ограничивают в общении с друзьями (теми немногими, которые остались) я не уверена, что люблю его, привязанность есть, конечно, даже дорожу можно сказать, но в действительности меня очень тормозит в самореализации этот человек. Он конечно замечательный, но мы как будто из разных миров. Черты его характера меня загоняют в ступор. И вроде бы все хорошо и отлично после того, как мы сели поговорили, как на следующий день он поступает так, как поступал ранее. Он меня не слышит, хотя я четко и ясно излагаю.
Автор вопроса: алена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Алена!
Как Вы думаете, для чего вообще нужны отношения?
Зачем создавать семью?
Ответы на эти вопросы и определят Ваше решение.
Например, если Вы считаете, что в паре должны удовлетворяться все Ваши желания, тогда Вы обречены всю жизнь искать партнера, который готов исполнять Ваши прихоти (а это невозможно, потому что у каждого из нас есть свое Эго, которое не удастся прятать долго) .
Если Вы считаете, что парень должен соответствовать Вашим ожиданиям, то это означает, что Вы не готовы принимать человека таким, какой он есть, с его достоинствами и недостатками, которые есть у всех нас.
Ключевая мысль заключается в том, что идеальных людей не бывает. И даже тот, кто поначалу нам кажется совершенством, со временем как-будто "портится", но не потому что становится хуже, а от того, что перестаёт "казаться", а начинает "быть" самим собой.
Так вот, если Вы изначально входили в отношения без глубоких чувств (с надеждой, что измените его) и на протяжении всего этого времени врали своему МЧ (поведение его раздражает, но вы живете вместе, в постели не привлекает, но спите с ним), то какие бы Вы компромиссы не изобретали, раздражение, неудовлетворенность, гнев будут накапливаться и никуда не денутся, наоборот, даже то, что когда-то радовало будет бесить. Да еще и болезни прибавятся, от не прожитых эмоций.
Если хотите в будущем иметь счастливые отношения, научитесь быть искренней, старайтесь выражать свои чувства, не бойтесь, что Вас не поймут (это выбор др.стороны), Вы отвечаете только за свои чувства, а не за реакцию МЧ на них.
Есть ощущение, что Вы написали сюда, чтобы получить "официальное" разрешение на расставание с ним, но проблема в том, что это должно быть именно Ваше решение, основанное сугубо на Ваших чувствах к нему.
Не бойтесь признаться в том, что не чувствуете нежности, любви и даже уважения к нему (когда мы врем кому-то , то проявляем неуважение), наоборот, если Вы этого не сделаете (но правильно, не с претензией, а начиная со слов "прости меня, но"... я не люблю тебя / не чувствую к тебе ничего, кроме раздражения и т.д. ), то у Вас останется чувство вины перед ним, а оно очень коварно.
Болеее того, не сказав ему о своих истинных чувствах (не мыслях, не убеждениях, не умозаключениях, а именно чувствах!), Вы не позволите ему пройти и свой урок, сделать свои выводы.
Это важно, потому как пара для того и создается, чтобы с помощью другого познать себя.
Не пытйтесь быть приличной или жертвой, будьте просто искренни и откройтесь ему. Он имеет право знать, а Вы, как женщина, обязанны отчитаться за свои чувства.
Вы даже в письме пытаетесь приукрасить его и оправдать себя, "он добрый, ответственный, мужественный...", но раздражает; "он конечно замечательный, но его тупые тексты бесят". В этом чувствуется фальш и манипуляция, для чего Вы это делаете?
Что мешает прямо сказать, что не люблю и не хочу быть с тобой?
Подумайте над этим, также почитайте книгу Майкла Роуча "Карма любви", там тоже многое объясняется, Вы только начинаете свой путь в отношениях, Вам будет полезно изучать эту тему глубже.
Отношения могут не сложиться, но Вы должны понимать, что всегда причина в поведении двоих, ответственность делиться 50/50. Возможно до какого-то момента все было хорошо, но потом, как снежный ком, одна неискренность породила другую и понеслось. Отследите, когда Вы перестали чувствовать любовь, уважение, благодаоность к МЧ, что тогда произошло, как вы это прожили? Если же изначально не было этих чувств, то следовательно вся ваша история - обман. А отношения на лжи не могут быть счастливыми. В любом случае, это опыт, а опыт не бывает плохим, он нужен каждому из нас, в том виде, в котором мы лучше всего его усвоим.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу. Верю в Вас и Ваши силы!