Как перестать прощать измены молодого человека?

Вопрос психологу:
Пожалуйста, помогите мне. Я прощаю все тысячные измены молодого человека. И все равно слушаю его сказки и принимаю его. Когда то этот человек ушел от семьи ко мне, сейчас от меня он уходит к другим. Т. е. получается, когда то я была в роли его любовницы. Понимаю что уже нет ни ревности, ни чувств к нему, и ловлю себя на мысли что я собственница, этим я хочу доказать себе и окружающим что он мой, что он со мной. Хотя на самом деле он уже просто вытирает об меня ноги. Не могу набраться сил отпустить его, хотя мы уже полгода не живем вместе, продолжаю звонить его любовницам, бывшей жене, как то бороться за него. Сама ушла от него потому что он не женился на мне, четыре года мы встречались (два из них жили вместе). Когда ушла очень тяжело перенесла эту ситуацию, похудела, не могла спать, через месяца два стало легче, не писала не звонила ему, игнорировала. Он начал приезжать домой, после работы, на работу, умолять вернуться, я начинаю верить, я не люблю его, появляется чувство собственности только когда нахожу в телефоне какие то переписки, начинаю в гневе творить необдуманные вещи, хочу чтоб он остался со мной. Потом это проходит и понимаю, что мне он не нужен. И начинается сначала. Детей нет, у меня у самой все есть, машина, квартира, хорошо зарабатываю. Абсолютно ничего не держит, но все же унижаюсь только что бы он вернулся, удалил или заблокировал номер очередной девушки, хотя понимаю что после меня он едет к ней возможно. Как перестать принимать его? Как начать уважать себя? Как отпустить и не ревновать, ведь понимаю что он не мой и мне никто. Не могу перебороть себя, я в отчаянии.  
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Елена!
Уже полгода вы не живёте с этим молодым человеком вместе, вы его не любите, но продолжаете бороться за него. При этом вы чувствуете, что он просто вытирает об вас ноги. Но вы ловите себя на мысли, что вы собственница и хотите доказать себе и окружающим что «он мой, что он со мной». И вы спрашиваете: как перестать прощать измены, как перестать принимать его, как начать уважать себя, как отпустить и не ревновать.
Для начала вам нужно понять, что именно даёт вам мысль «он мой, он со мной». Какое ощущение появляется у вас от этого? Какой вы себя чувствуете, когда у вас «есть он»?
Здесь может оказаться, что или в принципе наличие мужчины даёт вам социальный статус «не одинокая/годная женщина», например. Или наличие именно этого мужчины даёт ощущение «я не хуже/лучше, чем другие его пассии». Когда вы осознаете, чего такого ценного вы получаете от наличия этого мужчины, вы сможете найти способы брать это в других местах и более приятными способами.
А пока вы пытаетесь доказать, что «он мой, он со мной», на самом деле вы лишь доказываете себе и окружающим, что об вас можно вытирать ноги. Могу предположить, что у вас внутри много злости из-за несбывшихся надежд и неоправданных ожиданий. И вы эту злость подавляете. И сами себя наказываете за это «неправильное» чувство тем, что держите себя рядом с мужчиной с недостойным поведением. Если это про вас, то нужно злость себе разрешить, прожить её до дна. И отгоревать утрату своих надежд в контексте этого мужчины.
Елена, ещё подумайте, что для вас значит «уважать себя» Уважать – это что именно делать? Как вы мешаете себе делать это? Как вы уговариваете себя терпеть неприятное отношение?
Удачи вам!
С уважением, Дарья
(чтобы получить мою консультацию по скайпу, напишите на rodionova_di)