Влюбилась в одногруппника, но есть молодой человек.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В прошлом году в нашу группу перевелся новый парень (назовем его Миша). Он был мне симпатичен, но мы особо не общались. Да и у него есть девушка , с которой он встречается более 3 лет. И у меня есть молодой человек , встречаемся более 1 года . Спустя полгода мы собрались группой на квартире одногруппницы отметить 8 марта. Естественно, все выпили, я и Миша тоже. Когда прощались, он нежно поцеловал в щечку меня. И все. У меня снесло крышу. Я постоянно думала об этом поцелуе, но говорила себе , что это ничего не значит ,т.к. он был выпивший. Ничего не изменилось после этого случая. Потом летом он стал мне писать Вконтакте, находил повод ,чтоб написать: просил ему распечатать документы , а потом приходил забирать . Но в тот день я была с парнем и его не пустила к себе домой. За распечатку он подарил мне шоколадку. Спустя , несколько недель он мне пишет: " Вкусная шоколадка была ?" Я пишу : " Очень! Может , тебе еще что-то нужно распечатать ?" В общем , он ответил , что нужно и что завтра придет ко мне. На следующий день он предложил покурить кальян и выпить у меня ( все принес с собой) .Я согласилась. Мы были дома вдвоем. В конце вечера мы уже целовались, обнимались, ласкали друг друга , но интима не было. В тот же вечер он ушел ,т.к. на следующий день ему нужно было на работу. Мы договорились, что никто этого не узнает , то , что между нами было. И после этого мы разъехались и больше не переписывались, не общались. И сейчас новый учебный год , нет никаких намеков. А я каждый день думаю об этом вечере , вспоминаю все моменты. Мне и противно от себя самой , что обманываю своего молодого человека. Я думаю, неужели я не люблю своего парня , раз появился Миша , о котором я думаю днями-ночами? Хочу поговорить с Мишей , но не могу . Мне кажется , для него это было просто развлечение и ничего более. А я напридумывала себе. Я запуталась , посоветуйте, как выйти из этой ситуации
Автор вопроса: Рина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Рина! Все, что сейчас Вас беспокоит - внутренние переживания, не связанные с внешними событиями. Да, с одногруппником были приятные моменты, но мимолетно, и они уже в прошлом. А Вы в голове до сих пор прокручиваете эту ситуацию. Мы, женщины, эмоциональны, иногда может возникнуть желание что-то додумать, пофантазировать. Но правда заключается в поступках, а не в фантазиях. Давайте посмотрим, что происходит сейчас: Вы по-прежнему со своим парнем, с одногруппником Вас ничего не связывает на данный момент, он не проявляет никакой инициативы, а значит, не хочет отношений с Вами. Вот это факты.
Милая Рина, спросите у себя: чего мне не хватает в отношениях с моим парнем? Почему я думаю о другом? Хочу ли я быть со своим парнем рядом и дальше?
Если поймете, что ваш парень Вам дорог, то постарайтесь разнообразить ваши отношения, поговорить с ним о том, какими Вы хотите их видеть . Возможно, интимная сторона отношений Вас в чем-то не устраивает, или ослабло влечение к парню. Но если до появления в вашей жизни Миши все было хорошо, то, значит, это "хорошо" есть шанс вернуть, главное понять чего Вы на самом деле хотите. Вспомните о том, чем Вас привлек ваш парень, когда отношения с ним только начинались, попробуйте с ним выйти за границы привычного для вас обоих мира - попробуйте вдвоем новые занятия, поездки и т.д.
Ну, а если Вы осознаете, что парень ваш не тот человек, с кем бы Вы хотели быть вместе - только ваше право решать, как поступать дальше.
С уважением,
Виктория.