Вернётся парень или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Год назад я встретила парня, он очень красиво за мной ухаживал и мы поняли что любим друг друга. Я стала с ним намного лучше и вместе нам замечательно. Но у моего молодого человека очень вспыльчивый характер. Мы встречаемся год, за это время он пару раз хотел все бросить во время ссор, становился будто другим. Пылил, ругался, обзывался, никак не реагировал на мои слова. За день отходил и извинялся, говорил что это вредность в нем. Я тоже понимаю что везде есть моя вина, он копит в себе обиды и выпускает в раз. Очень сильно за все переживает. Раньше говорил что будет со мной всю жизнь, в ссоры говорит что нам лучше расстаться. Я извинилась и он отходил. День назад ходила гулять с женами его знакомых, он пришёл туда, я уже выпившая была (не подрасчитала, до этого он меня такой не видел) Приревновал меня к своим же друзьям и хотел чтобы я поехала сейчас же домой, я вредничала и он ушёл, сказал что если я не поеду, то нашим отношениям конец. Трезвая бы я конечно послушалась, но я не понимала что происходит и не заметила как он ушёл. Его друзья довезли меня домой почти что сразу. На утро сказал, что нам не по пути, попросил оставить его в покое и что все кончено. На контакт никакой не идёт. Я попросила прощение и сказала что если он так решил я не в силах исправить случившееся. Но до этого просила его не горячиться, ведь ничего страшного не случилось. Я уехала домой сразу за ним и он это знает. Он меня очень и очень любит, но я не понимаю его поступка. Вернётся ли он или он правда так решил? Он очень зол на меня.
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Негодаева Надежда Александровна.
Здравствуйте, Мария! Сейчас Вы и Ваш парень, только учитесь строить отношения с противоположным полом и делаете много ошибок. Партнерам очень важно не копить (как Вы точно подметили) обиды и претензии, а сразу говорить о них, в конструктивной форме. Назовем любую обиду конфликтом. То есть Вас, к примеру, не устраивает, что парень пообещал, что-то, но не выполнил (я фантазирую, для примера, правильного разрешения конфликтов). Можно конечно, обидеться, при встрече обвинить его, сказать ему, что он просто обманщик и т.д. Как правильно вести себя в такой ситуации? Есть техника, "Я-высказывание". Говорить нужно только о том, что Вы чувствуете. В нашем случая это может звучать примерно так: "Когда ты забываешь, то что обещал, мне становится грустно (говорите то, что чувствуете). Я бы хотела, чтобы ты не забывал свои обещания". Мария эта техника, позволяет донести претензию в виде Ваших чувств. Но если между партнерами, уже "накопилось", возникают ссоры, значит пора сесть за стол переговоров. В таком случае, необходимо понять кому чего не хватает. Каждый должен сказать, чего хочет от партнера, а потом нужно обсудить, как это дать друг другу. Прийти к согласию. Над отношениями всегда ведется работа. Мария, Вас интересует, вернется ли Ваш парень? Все зависит от вас обоих. Если Вы видите продолжение отношений, то сделайте шаг Ему на встречу. Если он тоже хочет быть с Вами, то тоже сделает шаг вперед. Можете сделать паузу. Так будет даже лучше. Пусть парень первым проявит инициативу. Есть конечно, еще вариант ответить на Ваш вопрос. Я могу сделать расклад на картах ТАРО, Карты могут показать, как может сложиться у Вас с этим мужчиной, если Вы будете вместе. Какие чувства у вас будут друг к другу и т.д. Обращайтесь. Желаю Вам удачи!