Парень хочет расстаться, потому что я веду себя как маленькая.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Маргарита. Мне 24 года. С молодым человеком живем уже 3 года. Съехались буквально через месяц встречаний. За это время много раз ссорились и мирились, как обычно бывает. Но жили очень счастливо. Последний раз, поссорившись, сказал, что очень много обдумал и решил, что необходимо расстаться. Что веду себя, как маленькая. Но что всё равно меня любит. Просто очень устал морально, что он хочет спокойной жизни. Из-за проблем на работе, он хочет приходить домой, а там, чтобы его родители и девушка не выносили мозг. Чтобы понимали его. Но мы любим его и желаем только добра. После длительного разговора с родителями, он решил взять паузу, подумать 2 недели. После чего, уже поймет, что он хочет дальше. Но я не знаю, как мне себя вести. Он то, не звонит целый день, то звонит, спрашивая, тепло ли я одета. И дома, то не общается, а то постоянно забегает, спрашивая, чем занимаюсь и почему я раньше была постоянно грустная, а теперь такая веселая прихожу, не нашла ли я парня. Спим при этом в одной кровати, целует меня в лоб при встрече, на прощание и на ночь. Разговор, чтобы я съехала не заводит. Друзьям на это отвечает, что мы и так почти не пересекаемся, так что норм. Я очень запуталась, боюсь начинать с ним разговор, потому что рано еще, не остыл, но молчать и делать вид, что всё нормально очень тяжело получается. Такое ощущение, что он подражает чужому поведению, так как его друзья недавно тоже решили разъехаться, отдохнуть друг от друга, но он уверяет, что так просто всё совпало. Очень не хочу его потерять, так как я верю, что любовь еще живет и чтобы не наделали этим расставанием ошибок.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Остапенко Валентина Михайловна.
Здравствуйте,Маргарита!Мне хочется поддержать вас в том,что правда непросто,когда парень берет паузу.Появляется такое чувство неопределённости,может быть хочется даже поберечь себя и силы.В то же время,парень имеет право на паузу.Видимо,хочет разобраться в себе,его тревога понятна,ведь серьёзные,осознанные отношения предполагают надежность обоих партнёров.Если один из вас ведёт себя ненадежно,как маленький-значит задачка взрослеть?А если вы с этим не согласны,то зачем вам дорожить отношениями с человеком,с которым разные представления о семье?Мужчины в отношениях хотят получать восхищение,общие интересы и цели и позитивное настроение.Все.Остальное головная боль,от которой мужчины бегут.Присмотритесь к своему поведению,может обратная связь парня уместна.Как себя вести в таком случае-прислушаться к себе,чего вам хочется?Может быть давно не уделяли время собственной жизни вне парня?может это как раз пришёл этот час?Порадовать себя,побаловать,уделить себе особенное время и начать с удовольствий.Ваше состояние похоже требует восстановления,иначе вам нечего больше дать парню.А ресурс для девушек-собственные радости ,свои цели,задачи,интересные хобби,любимые занятия ,встречи с подругами-все что вам нравится!Наполнитесь и появится энергия для отношений,а парень тоже имеет право на свой выбор.