В армии гулял с другой. Как снова начать доверять любимому?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Марина и мне 22 года. У меня есть парень и ему 21 год, мы вместе уже чуть больше трех лет. На данный момент он служит в армии (служит уже год) . С армии и начались проблемы с доверием, с начала он пытался во всем меня контролировать но это со временем прошло. Проблема состоит именно в моем доверии к нему. Я перестала ему доверять после одной не приятной ситуации. Он всегда мне говорил что не гуляет с другими девушками, что я лишь накручиваю себя и так думаю. Но когда я случайным образом увидела его переписку в инстаграмм с одной девушкой, я была в шоке. Там были их фотографии вместе, поцелуи и сердечки отправленные им. Ещё были фразы "спасибо что проводил" и "спасибо что скрасила вечер". Я не знала как реагировать в тот момент у меня была истерика. За три года он ни разу мне не изменял.
Потом конечно мы поговорили и всё выяснили. Он гулял с друзьями из части и они зашли в кафе, где и сидели две девушки. С одной они разговорились за меня. Потом они их провели, потому что было по пути. На счёт сердечек и поцелуев ничего не смог объяснить кроме как то что он дурак. В общем вот такая была ситуация. Теперь когда он говорит что идёт гулять меня прям передергивает, комок в горле и слезы на глазах в результате ссора. Ничего не могу с этим сделать. Да по характеру я ревнивая но понимаю что превращаюсь в стерву которая ограничивает его, ведь он же не моя собственность. Хочу начать снова ему доверять, но как это сделать? Знаю ведь что не изменял и не сможет. Но все ровно перед глазами стоит та ситуация и те сообщения.. Раньше мне казалось что доверие не самое главное в отношениях но сейчас всё перевернулось. Без него я не могу. Помогите мне разобраться в этой ситуации, как снова начать доверять парню, ведь я хочу с ним семью и он слишком дорог для меня что бы расставаться с ним.
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Негодаева Надежда Александровна.
Здравствуйте, Марина! На самом деле, доверие, очень важно в отношениях. Ревность, это нормальное чувство, если не переходит границы разумного. Когда человек ревнует без причины, "накручивает" сам себя, то значит, ему не хватает уверенности в себе. Чем Вы, Марина, хуже других девушек? Если есть к чему стремиться, то конечно, Вы можете, если есть желание, себя совершенствовать. Читайте полезную литературу, развивайтесь, занимайтесь спортом, ведите здоровый образ жизни. Но помните, что Вы все равно, лучшая, Вы уникальная, такой другой нет! Молодой человек выбрал Вас, он не изменял Вам. Можно простить ему прошлую шалость. Нельзя запретить ему общаться с другими. Это будет угнетающе действовать на него. Женщины везде. Они будут на его будущей работе, на остановках, в автобусах... Доверяйте, верьте ему. Конечно, спустя время, Вы научитесь относиться к этому спокойно. Марина, существуют методы правильного общения с мужчинами. Можно узнать, как сделать мужчину успешным и щедрым. Как быть для него лучшей, чтобы не смотрел по сторонам и т.д. Если Вам интересно, то пишите. Желаю Вам удачи!