Парень стал противен.

Вопрос психологу:
Я в разводе, 2ое детей - девочки 4 и 9 лет. Познакомилась с парнем в интернете. Сначала долго переписывались, он был женат. Потом стали встречаться, развелся. Познакомился с детьми и родителями, это было его желание, он очень настаивал на этом. Он их очаровал, своими разговорами, как он всех нас любит. Он умеет красиво говорить. Он очень хорошо ко мне относился. В общей сложности мы вместе 7 месяцев, из них последний месяц начали жить вместе. Я купила дом а не квартиру, по его настоянию. Он сказал, что мечтал о доме. Мы сделали ремонт, финансово в основном за мой счет. По дому делать он ничего не умеет, он очень старался но как то совсем плохо выходило. Но это все мелочи. Я заметила что он стал меня раздражать. Потом меня стала напрягать близость с ним, а потом и вообще стало противно от поцелуев и интима. У меня началась ужасная депрессия, мне жить не хотелось. А он всё время требовал внимания и близости. Пока я не замкнулась совсем. Мне не хотелось с ним даже разговаривать. А он в недоумении. Я и сама не понимаю почему он мне так опротивел. Сейчас мы решили сделать паузу, он пока живет у родителей. Мы изредка созваниваемся. Но меня пугает его возвращение. Мне даже сон приснился раз что он насилует меня. Но на это даже намека не было. Он заботливый. Дети к нему привыкли. Ждут его. Спрашивают каждый день когда папа приедет. Я не знаю как мне быть. Разве может человек так резко опротиветь? Но мне стало полегче после его ухода, я себя до этого чувствовала живым трупом, ничего не радовало, всё видела в черном цвете. Сейчас со мной почти не общаются родители из-за нашего разрыва. Твердят, что я сама не смогу, что я дом не потяну. Что детям нужен отец. Что мне делать?
Автор вопроса: Маиина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Маиина!
Если противно, зачем ещё какие-то сомнения? вы ведь не станете есть то, что вам не нравится, хотя некоторые заставляют себя через силу, всё откладывают свою жизнь на «после», огладываясь на бесконечные «должна». Вы что разве кому-то должны быть с тем человеком, который вам неприятен? Вы разве чья-то рабыня, что вам кто-то может указывать?
Ну, неприятен и всё. Можно, конечно же, разбираться, что как, откуда пошло, это отвращение, можно, только если вы ощущаете неприязнь к человеку, при чём здесь совершенно не относящиеся к делу вопросы вашего ведения дома и воспитания детей? - это две большие разницы. Что с того, что детям нужен отец и что они привыкли? привыкли и могут общаться. Вы и сами понимаете, в чём отличие вашего с ним общения от его общения с детьми? Понимаете или мне прямо сказать? Или ваши родители этих отличий не понимают? Но я сомневаюсь, что он будет им помогать и заменит отца и вы это сами понимаете и именно это и стало одной из причин вашего непринятия этого человека. Он просто оказался не таким, как вы изначально себе представляли, а когда «розовые» очки спали с ваших глаз, то вы и увидели, кто перед вами и хорошо, что увидели, именно сейчас… а дом, что дом? дом можно и продать, если не потянете, зато урок вам на всю жизнь - делать всё самой, рассчитывая только на себя, какой бы человек не появился - не стоит позволять ему командовать в вашей жизни… неприятен кто-то - к чему с ним общаться, вот и весь мой совет - слушайте себя, полюбите себя, и вы просто не допустите то, что вы не хотите видеть в своей жизни…
есть только ваши хочу, не хочу, нравится, не нравится, только ваши симпатии и желания и больше в этих вопросах советчиков быть не может. Наверное слышали: «на вкус и на цвет товарищей нет…», так вот, если вам не нравится человек – вы никому не обязаны объяснять, что как и почему. Вы уже не маленький ребенок, которого заставляют доедать «за папу - за маму», а не доешь – плохая девочка*(а потом удивляются, откуда у людей лишний вес, зависимость от чужого мнения и отсутствие своего мнения…)
Должно быть, только ваше слово. А причины неприязни могут быть разные. Прислушайтесь к своему телу, возможно, оно просто ощущает фальшь от его действий и даёт вам знать, чтобы вы не переступали через себя - много причин и их я на данном этапе консультации не стану искать.
Важнее ваши ощущения и очень хорошо, что вы к ним прислушиваетесь… быть с тем человеком, который неприятен, только потому, что это удобно окружающим – странно…
не забывайте о том, это ваша жизнь и не стоит тратить время своей жизни ради кого-то не на тех людей, вам ни к чему после обвинять своих же детей в своей не сложившейся жизни… как видите, сценарий принуждения себя и позиция жертвы вполне предсказуем.
Странно, что люди повторяют его снова и снова, странно, что всё время согласны на «абы какую жизнь» и обслуживание своих страхов в угоду кому-либо… радует то, что некоторые из них пробуждаются… значит, ещё не всё потеряно…
Удачи вам!