Парень ведет себя как тиран. Отношения на грани разрыва.

Вопрос психологу:
Последние время очень часто начали ругаться, доходит до того что собираемся расходиться, как сберечь семью и снова заставить быть любимой ??? Но я не могу с ним расстаться я её люблю очень. Ругаемся на почве эмоций недопонимания друг друга, мне очень сильно страшно, что я могу его потерять, часто ругаемся из-за моих родителей из-за его мамы, доходит до разрыва отношений .
Что делать, как мне сохранить семью и не потерять его
Мне нельзя ни куда ходить, общаться с теми людьми, которые выбрал он, к тёте его ходить нельзя он меня ревнует к своим братьям, номер телефона поменял чтобы меня никто не знал из прошлых друзей и знакомых, очень редко общаться с родителями, отчитываться мне нужно за каждый шаг, но я его очень сильно люблю, я дорожу им помогите мне не потерять его.
Я конечно тоже хороша, раньше мне звонили бывшие, знакомые, подруги, а я позволила ему обращать со мной как угодно, что делать, помогите.
Что нужно сделать, чтобы не потерять его и вернуть нами прежние отношения, которые были изначально, потому что мне будет очень сильно сложно и страшно без него, меня родители изненавидят, я не смогу жить с ними и каждый день слышать какая я плохая, но я люблю его и боюсь потерять его, помогите мне вернуть прежние отношения, которые были изначально потому что я не могу без него
Он стал таким недавно, нервным, злым, черствым, ему нужно теперь только интим, и что бы я хорошо выглядела, чтобы его друзья и родственники увидели какая у него девушка.
Как с этим бороться, что делать мне в этой ситуации?
Автор вопроса: Катерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Катерина! Вы подчиняетесь парню, но он все равно не доволен. А Вас устроит, если он навсегда лишит Вас общения с подругами, с родственниками? Ведь все к этому сейчас и идет. Катерина, Вы уверены, что этот парень сможет заменить Вам весь мир? Отношения пары создаются двумя партнерами, а не одним. Мне кажется, что Вы потерялись немного, позволили себя подчинить. Как Вы думаете, насколько мужчине может быть интересна женщина, которая всегда предсказуема? Такая женщина может быть удобна, так как "всегда под рукой", а интересна ли? Сомневаюсь.
Катерина, одна российская писательница в своей книге написала мудрую фразу: "Жизнь шире любви". И это так. А в этих отношениях Вы теряете себя и свою жизнь. Вы живете так, как диктует Вам парень. И при этом сами же признаете, что он тиран. Вы уже попробовали подчиняться - это ни к чему хорошему не привело. Значит, пора попробовать другую тактику. Исходя из того, что парень не поднимает на Вас руку (во всяком случае, Вы об этом не написали), будем считать, что на данный момент он не представляет угрозы для Вас. Вы можете попробовать стать вновь той девушкой - свободной, веселой, общающейся с подругами - какой он Вас встретил впервые. Ведь тогда Вы привлекли его, а, значит, возможно, привлечет и сейчас. Попробуйте отстаивать свои интересы, не ругаться с парнем, а договариваться спокойно.
Но, вообще говоря, поведение парня - нехороший сигнал. И если оно начнет усугубляться - если начнутся открытые оскорбления или побои - не стоит думать о том, как воспримут ваше расставание родители. Никто не имеет права Вас ограничивать в чем-либо, и уж тем более - как-то оскорблять.
Что касается ругани насчет родителей - какое отношение они имеют к вашему с парнем союзу? Чего Вы хотите добиться, когда спорите со своим парнем, тем более, видя, как его это злит. Здесь тоже попробуйте выбрать другой способ общения, например, переводить разговор на приятную тему или молчать, не разжигая ссору еще больше.
Помните, что заставить любить никак нельзя, но можно постараться быть желанной, интересной, флиртовать, не позволять ставить себя в положение рабыни.
С уважением,
Виктория.