Влюбился в замужнюю. Когда сердце отпустит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 24, не женат, девушки нет, да и не было. Парень красивый, в меру спортивный, тренируюсь, стараюсь поддерживать форму, понимающий, как некоторые говорят умный, хотя я таковым себя не считаю. Девушек не было не потому, что у меня комплексы там какие-то или я большой зануда, нет, прекрасный пол обращал внимание на меня давно, и само собой мне это нравится, но все же ищу я ту самую. Ту, которую выберет мое сердце. Я не могу познакомиться, переспать (извините) и бросить, как делают это многие. Конечно я понимаю, что не всем девушкам нравятся такие парни, у которых еще не было отношений. Хотя если я кому и скажу, уверен, что мне даже не поверят. Однако я полагаю, если любишь, то это и не важно. Я парень добрый, чуткий, внимательный и обучаемый, всего несколько минут общения и я понимаю типаж человека, как с ней стоит говорить и о чем. Возможно, когда-нибудь найду что ищу. И вот недавно к нам на работу пришла новая сотрудница - Мария. Мы работаем одни на точках, поэтому лично я ее не знал, увидел лишь в общем чате. Нет, это была не любовь с первого взгляда, точнее по фотографии. Скорее я даже не обратил внимания особого, да симпатичная, как и многие другие, хотя даже бывают и красивее. Так вот как-то раз я написал ей в личные сообщения по работе, завелся разговор. Потом начались голосовые сообщения. Я не приставал к ней, не намекал ни на что, мы просто хорошо общались, и по работе (я ей помогал) и вообще. Но то как она общается, меня стало затягивать. И что-то щелкнуло. Я не знал, что она замужем. И мне на 90% казалось, что она заигрывает. Например, когда я просматриваю по работе видео её места работы, она спрашивает "как я там выгляжу" и кучу смайлов. Делится тем, о чем не будешь рассказывать постороннему человеку. Сама нашла среди сотней аккаунтов мой и удивилась, что мне 24, думая, что мне тоже 27, сказав, что я специально ношу бороду, чтобы зрелым девушкам нравиться. Постоянно много смайлов (один раз целующий отправила), пишет и звонит первая. Рассказывает о тех, кто к ней сейчас подкатывает.
Вы можете сказать, что мне это казалось, потому что девушки не было, однако я не такой пещерный :). Когда я нашел её в соц. сетях, я понял, что она замужем и уже 5 лет, хотя верить не хотел. В скором, меня попросили съездить и помочь ей, точнее заменить. Мы встретились и это было как в тумане. Я провалился в её глаза. Нет, я не был заторможенным и вел себя как обычно, боясь, чтобы она не заметила это. Мы общаемся до сих пор, однако меня поглотило то, что было лишь в школе много лет назад (первая любовь). В свои выходные мне стало сложно сесть заниматься делами, я скорее включаю красивую музыку и начинаю думать о ней. Это не пошлые мысли, а скорее о том, что мы вместе. Это и приятно и в тоже время тоскливо. На работе мы общаемся. Мне интересно и очень завораживает флиртовать с ней на грани осознания, что это флирт. Конечно приятно любить, это придает сил, однако тот факт что не твое, эти силы же и забирает. Возможно, я действительно нравлюсь ей и ей также доставляет удовольствие вот так общаться на грани, ведь я не предпринимаю никаких шагов навстречу. Безусловно, это разбавило мою будничную жизнь и напомнило, что существует любовь, которая окрыляет твою жизнь. Но я боюсь, что пока в сердце она, я никого не полюблю, и в тоже время я не хочу терять это ощущение, даже если оно приносит и разочарование. Я не хочу перестать с ней общаться. Со временем я смирюсь и это пройдет?
Автор вопроса: Виктор Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Момот Юлия Викторовна.
Добрый день, Виктор. Во-первых, хочу заметить, что состояние влюбленности – это что-то типа обостренного невроза, когда ослабляется внимание, теряется бдительность, человек становится «отрешенным от мира сего». И если коротко ответить на ваш последний вопрос, то да, это пройдёт!
Мне скорее не очень понятно, чего же вам хочется, чтоб быстрее прошло, или чтоб не проходило? Ведь это и очень приятно, и очень больно одновременно. Понимаю вас, когда вы говорите, что эти отношения придают вам сил, доставляют удовольствие, окрыляют жизнь. И хочу вам вернуть ваши же слова, что вам стало сложно заниматься делами, больше времени проводите, мечтая… Очень похоже, что психологически вы попали в подростковый возраст.
Во-вторых, из вашего текста вижу вашу большую ценность про «найти ту самую единственную, чтоб сердце подсказало». А тут девушка уже замужем. Не очень понятно, как вы к этому относитесь, кроме того, что удивились этому факту?
Если вы решитесь всё же куда-то сдвинуться с вашей точки «включаю красивую музыку и начинаю думать о ней…что мы вместе», то я бы вас поддерживала к разговору с ней, для того, чтобы отношения стали легализированными. Возможно вы оба признаете, что вас драйвит ситуация флирта… вы же говорите, что к ней и другие тоже подкатывают (если она замужем, то это не означает, что приняла монашеский постриг. Иногда людям хочется такого лёгкого возбуждения, подрайвиться с другими мужчинами и женщинами, чтоб почувствовать, что ты вообще нравишься, тобой интересуются, и это не означает, что нужно сразу прыгать в постель и изменять супругу). Вы также можете с ней прояснить, что то как она с вами общается вам похоже на флирт, так ли это?...потому что, походе вы начинаете в нее влюбляться… нужно ли ей это?
Ну, и ещё признаюсь, меня немного удивляет, что в вашем возрасте, когда вы включаете красивую музыку и думаете о ней, то в вашу голову не приходят «пошлые мысли». Что вы называете пошлыми мыслями? Совершенно естественно, если мужчина в 24 года имеет сексуальные мысли и фантазии, это даже скорее норма, и признак здоровой сексуальности. Более того, эти фантазии могут быть даже пошлыми, на то они и фантазии. Я скорее вас не порицаю, а призываю поразмышлять про то, как вы строите отношения с противоположным полом? Что вас останавливает, повстречаться с девушкой, переспать с ней, возможно понять, что она вам не подходит, и выбрать не быть вместе? (заметьте, не бросить, а выбрать не быть!) Это совершенно нормально, что люди могут выбирать себе партнера и пробовать встречаться, пробовать подходит ли секс, да и вообще жизненный уклад… мы только так научаемся понимать, что подходит, а что нет. Вы же когда выбираете себе туфли, вы же рассчитываете с ними на долгие отношения… поэтому, наверное, выбираете, примеряете несколько пар, прежде чем сделать окончательный выбор, даже из тех, что подсказывает вам ваше сердце, что они классные.
Желаю вам удачи, и рада буду поддержать чем-то ещё, если нужно будет обращайтесь.