Молодой человек просит приостановить развитие отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу попросить у Вас совета. Сейчас я общаюсь с одним молодым человеком и он мне очень даже симпатичен (пусть его зовут Даня). Но только недавно рассталась с парнем, которым встречались два с лишним года (пусть его зовут Артем) он лучший друг Даниного брата. Я знаю, что он меня ещё любит. Знакомы с Даней только пару месяцев (не считая того, что в школе учились в параллельных классах), отношения очень быстро развиваются. Но вчера он попросил немного приостановиться, сделать паузу, потому что (по его словам) немного неудобно перед Артёмом, ведь обычно "девушка моего друга- моя сестра", но говорил, что не хочет переставать общаться. И вчера же он мне признался, что я единственная к кому он такое чувствует. И что с каждым днём он ко мне все сильнее и сильнее привязывается. Я от неожиданности в шутку сказала, что он меня просто ещё полностью узнал.. на что он ответил, что 10 лет ему было достаточно, чтобы меня узнать.
Раньше у него было очень много друзей девушек, а сейчас он общается с одной только мной и в шутку говорит, что он в завязке. Когда разговаривали с ним он спросил "как думаешь, почему я перестал с ними общаться?" Я поинтересовалась почему, а он ответил, что только потому что они не похожи на меня, и не похожи не внешне, а душой. Сказал, что я даже его родителям нравлюсь. А когда он меня провожал - он сказал "напиши мне когда зайдешь домой". Я ответила, что напишу ему только если он скажет, что это ещё не конец. Он меня поцеловал и попросил не загадывать.
Завтра мы встретимся и пойдем прогуляемся (общаться мы не перестали). Он сказал, что при встрече мы обсудим всю эту ситуацию, а я даже не знаю, что говорить....
Хотела предложить ему такое. Если он так придерживается своих принципов, то могли бы общаться, но никому об это не сообщать, а говорить, что мы просто друзья. Но мне кажется это очень глупым... подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации? Что ему можно предложить? Потому что я не хочу с ним быть просто друзьями, хочу большего. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Марина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Семенова Евгения Александровна.
Здравствуйте, Марина! Давайте определимся, что значит - хочу большего? Ответьте себе честно на этот вопрос. Чего конкретно Вы хотите: замуж, секса или просто прогулок под луной? Далее, конечно нужно выслушать, что скажет вам молодой человек. Возможно он не готов к стремительно развивающимся отношениям. Не старайтесь форсировать события. В данной ситуации хорошо занять позицию наблюдателя. Я так понимаю, юноша Ваш ровесник? Мужчины в этом возрасте редко стремятся к серьезным отношениям. Они пробуют жизнь на вкус. Дайте ему время разобраться в своих чувствах. Сейчас Вы находитесь в состоянии эйфории, когда трудно объективно оценить ситуацию. Я бы посоветовала принять предложение Вашего друга, сохраните некую интригу, мужчинам нравиться узнавать женщину постепенно. Хорошо даже не встречаться с ним пару дней, сошлитесь на занятость, как бы не хотелось встретиться. Пусть он увидит счастливую девушку, с ним или без него. Запомните, мужчина любит в женщине энергию. Вы возможно замечали, как некрасивые женщины пользуются популярностью у мужчин? И главное, когда мы влюбляемся в человека, то внутри нас должна быть готовность потерять его. Это странно звучит, но работает на 100%. Есть одно хорошее упражнение, называется "Троичное восприятие" (автор А. Палиенко). С помощью этого упражнения Вы сможете управлять своей реальность и формировать события. Для этого нужно принять три варианта развития события:
1. Всё будет так, как я хочу;
2. Всё будет не так;
3. Все будет гораздо лучше.
Относитесь к этому как к игре. Ведь главная задача женщины - быть счастливой и получать удовольствие. Примите правильное решение.
Если остались вопросы - пишите, с радостью отвечу. С уважением, Евгения.