Девушка не испытывает ко мне никаких чувств.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть девушка, мы с ней полгода встречаемся, я ее люблю, я у нее третий, до этого у нее были отношения первые 3 года длились, а вторые 4 месяца, рассталась по причине измены к ней, так как говорили бывшие парни что девушка не испытывает чувств к мужчине таких, как любить, скучать, забота, ласка, то есть элементарно сама не подойдет не обнимет, и поэтому им этого не хватало и что получалось то получалось, и вот у меня в точности так же, я с ней встречаюсь, и у нее нет чувств ко мне никаких, единственное что от нее есть, это то что она сама звонит и пишет мне, ни сама обнять, ни поцеловать, ни каких фраз приятных не услышать в ответ, про меня она не интересуется ничем, а только рассказывает про себя в основном, а если я у нее ничего не спрашиваю, то общение приходит на ноль, и говорит что я ничего не рассказываю, к примеру я ей говорю по телефону целую, а она в ответ ага, я ей говорю ты хочешь провести со мной время? Она говорит не знаю даже, хочу или нет, и складывается вопрос который я думаю вы поможете мне, есть ли смысл удерживать человека от которого нет ко мне ничего и думаю что вот может еще подождать и чувства у нее придут ко мне, ведь я ее люблю и отпустить очень тяжело, или все таки собраться со всеми мыслями и отпустить ее? Возможно она не встретила своего человека к которому будут чувства, но она говорит что она холодная дама и не испытывает чувств к мужчинам, я ей говорю но как так к подругам испытываешь же, она говорит ну и что это же подруги, объясните мне в чем проблема может быть, почему она такая, и еще она не любит публичные места всякие, любит время дома проводить в основном, то есть ее приходиться даже уговаривать через силу что бы она со мной погуляла, я уже честно не знаю может с ориентацией что то у нее, раз к мужчинам ничего не испытывает, и опять же не знаю смысл есть от таких отношений, просто обидно становиться когда у меня есть к ней что то а от нее нет ко мне.
Автор вопроса: Станислав Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Станислав! Вы с вашей девушкой встречаетесь уже пол года, наверное, у вас есть представление, как должны бы были развиваться ваши отношения. Однако, в реальности получается не так, как в вашем представлении. Про себя вы говорите, что любите её, однако её отношение без заботы и ласки обижает вас. И в этой ситуации появляется предположение, что с ней что-то не так, возникает вопрос, надо ли продолжать встречаться.
Отношения это диалог. И как в любом диалоге, каждый в своей манере заявляет о своих потребностях и находит способы для их удовлетворения. Если в вашей паре вы чувствуете нехватку любви и близости, попробуйте с ней обсудить это и найти способы решения этой проблемы. Далее возникает вопрос открытости и доверия. Можете ли вы прямо заявлять о том, что вас не устраивает так, чтобы ваше заявление было услышано и сблизило вас.
Интересно, как бы вы ответили на вопрос: что для вас любовь? Могу предположить, что для вас любовь это забота? А как бы ответила ваша девушка? Как она принимает любовь?
Все эти вопросы вы можете обсудить самостоятельно, либо с участием специалиста-психолога.