Что делать, если мужчина решил жить с женой из-за детей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема с молодым человеком. Познакомились мы с ним в июле, через месяц начали общаться, все было хорошо. Отношения быстро начали развиваться, помогал мне во всем, вплоть до финансовой помощи. Одно но, мы работаем вместе, но живем в разных городах и бывает, что смены наши не совпадают, он работает два месяца и месяц дома, а я работаю по месяцу и месяц дома. Когда начали с ним отношения, он не жил с женой (как он мне говорил). В сентябре я ездила к нему в гости и там поняла, что с женой не покончено. После этой поездки у нас все разладилось, он стал говорить, что сердце у него не отвечает взаимностью ко мне, но по приезду на работу у нас началось заново, не так конечно как в начале, перестали появляться в большом количестве ласковые слова. Через некоторое время он стал говорить, что жена просит вернуться к ней, но он не хочет этого потому что ничего хорошего не будет, и через некоторое время сказал мне, что помирился с женой из-за детей и изменять ей не хочет больше. Хотя она ему изменяла, переписывалась с другими мужчинами, обманывала его пока он зарабатывал. Он мне в начале наших отношений сразу сказал, что не потерпит лжи от меня, он не обманывает и я его не должна. Я каждый свой шаг, каждое свое действие в течении дня, что происходило со мной ему рассказала. Как поступить? Я его люблю и без него не могу. Как его вернуть? Что делать? Там дети, но и я не могу без него. Я не против его детей, у меня у самой есть ребенок, и я наоборот хочу, чтоб детки наши жили дружно.
Автор вопроса: Неля Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Неля! Ситуация тяжелая для Вас и осложняется она тем, что у Вас появилась зависимость - от него и от отношений с ним. Вы не хотите его отпускать, не хотите услышать его и принять его выбор. Попробуйте отстраниться от ситуации и посмотреть на Ваши отношения со стороны. Есть мужчина, который изменяет жене, выстраивая отношения на стороне, при этом не может принять решение сам, а прикрывается тем, что остается с женой только из-за детей - это уже говорит о его безответственности, инфантильности, неспособности принять самостоятельное решение. Он просто спрятался за детей. И есть женщина, которая окунулась в отношения и без оглядки влюбилась в мужчину, желая видеть в нем действительно "Мужчину", "Своего мужчину" и которая отказывается поверить в то, что он на самом деле не такой каким она себе представляет его. У Вас не сходится в голове и в сердце тот образ мужчины, которого Вы сами себе нарисовали в этом мужчине с тем, каким человеком на самом деле этот мужчина является. Мужчина - не вещь, его нельзя взять и вернуть. Он спрятался за детьми, а Вы ждете, чтобы он был способен как-то измениться самостоятельно свою жизнь. Подумайте - а на самом деле - такого мужчину Вы хотели видеть рядом с собой? И подумать - что движет Вами? почему Вы боитесь увидеть его таким какой он есть? почему боитесь принять его выбор? Страх остаться одной...потребность почувствовать себя любимой и желанной...желание создать семью....желание, чтобы о Вас позаботились....что? Ведь причина того, почему Вы не хотите его отпустить и принять то, что он спрятался за детей внутри Вас и её нужно понять для того, чтобы принять действительно верное решение и найти действительно своего мужчину!