Любит ли меня бывший любовник?

Вопрос психологу:
Я неудачно замужем, почти два года встречалась с женатым мужчиной, он моложе, полная противоположность мужа и внешне и социально. Мы познакомились на работе, замечала, что смотрит на меня. Как то он с подружками пришел ко мне в гости. Пили пиво, веселились, он играл мне на гитаре, пел романтические песни, пошли все домой, он поцеловал меня в щеку и тоже ушел. Потом уехал в в/ч за город, пару раз виделись мимолетом. Однажды увидела его, окликнула, он обрадовался, мы поговорили через прилавок(я работала продавцом). подошли покупатели, он попрощался и ушел. Я обслужила, выскочила за ним, взяла номер телефона, он попросил сразу его набрать. Стали созваниваться, пригласила его в кафе. хотел приехать с друзьями, никто не поехал, он приехал один. В эту ночь мы стали близки. Я позвонила первой, спросила почему не звонил, он сказал, что ждал моего звонка. При следующей встрече у меня закружилась голова, он обрадованно спросил, не беременна ли я. Просил родить дочь. Через три месяца приехал пьян, говорил, что любит, не может без меня. потом сказал, как решишь так и будет. Я решила быть с ним, позвонила, он сказал, что ничего не не помнит. При встрече после этого усиленно делал вид, что не помнит ничего, утром мы поссорились. Потом приехал с другом пьян скандалил, умышленно громко разговаривал на балконе, обнимал, что бы все видели. Я пыталась вызвать ревность с помощью взрослого друга. Кажется я доигралась. В это же время его жена прочла мои смс. Потом несколько раз встречались, при встречах звучал упрек, что он нужен мне только для постели. Между встречами часто пропадал, не отвечал на смс, потом звонил как ни в чем не бывало, приезжал. В одну встречу сказал, что едет в Сирию, я рыдала, умоляла не ехать. ночью он уснул, я нашла в кармане виагру, устроила разбор полетов, после этого он пару раз еще ответил. Через месяц написал смс, я не услышала и не ответила сразу.После этого заблокировал меня в соцсетях, не поздравил с 8 марта, с днем рождения, никак не реагировал. Весной написал, что мы не можем больше встречаться надо остаться друзьями, я ночь порыдала и написала, что дружить я не могу, я его люблю, лучше совсем расстаться. Через пару месяцев на мою страницу в однокл зашла его жена, я конечно удивилась. Какое то время молчала, в день, когда нашим отношениям было бы три года, зарегистрировалась в другой сети, отправила совместное фото и спросила помнит ли он. Ответил, что помнит. Стали отправлять друг другу открытки на праздники. в день рождения он позвонил, я предложила все начать с начала. он согласился, стали переписываться. Как ночью он был на дежурстве и позвонил, проговорили всю ночь и я сказала, что ходила к гадалке и что на нем порча. Потом он написал что был у тетки жены, там была женщина и сказала ему, что порчу на него навела женщина которую он одну любил. В общем опять рассорились. Я все лето прорыдала к Новому году опять решилась написать, он ответил, стали опять общаться. Снова рассорились, но на сей раз он меня нигде уже не блокировал. Летом стал писать сам, отправил фото, я очень удивилась, но хамить не стала. Стали опять общаться, позвонил сильно пьян, ругался на меня, что я до сих пор дружу с его другом с которым он меня когда то познакомил, они вместе служили, парень молодой, красивый, проговорил час, дал трубку другу, я была в легком шоке, то есть его сослуживцы знали обо мне. Он говорил не внятно, я спросила зачем он так напился, сказал, что хотел любимую услышать. Весь этот час беседы, он все выспрашивал, остались ли у меня чувства к мужу.Естественно на следующий день он опять пошел не попятную, так и не приехал, стал писать, зачем я тебе нужен, я же даже приехать не могу. Я ответила, что мне с ним и на расстоянии хорошо. Переписка была нежной и трепетной, он всегда отвечал на все смс, он так даже в начале отношений не делал.
После этого случайно набрала в вайбере, тут же сбросила, утром извинилась, написала, что случайно. Он через два дня написал опять что надо расстаться все забыть. Я ночь порыдала, утром ответила, что пусть будет как он решил и отправила стихотворение.
И заблокировала его в сетях, через три дня он написал на телефон три смс я не отреагировала. Правда с юбилеем поздравила. В пятницу выпила вина с подружками о написала сама, раз не хочешь любви, то давай будем дружить. Он не ответил. Сегодня написала, что пыталась забыть, но не могу. Он написал, что мы можем быть только друзьями и не более, я написала: как на счет интима по дружбе или боишься, он ответил, что не боится, но это лишнее. На протяжении всех пяти лет этих отношений, он всегда разный, то пишет, что ему тяжело встречаться тайком, то какие претензии он женат, я замужем. Я вот и думаю, если он не любит, то почему ему тяжело, а если любит, то почему не разводится??? Еще как то в начале отношений он говорил, что если мы будем жить вместе, он не будет отпускать меня к подругам на ночь, в ресторан, пожалуйста, но только он должен знать с кем и номера подруг, а за час до закрытия заведения будет оправлять за мной машину. Я очень люблю его не знаю что делать.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Самарская Наталья Николаевна.
Здравствуйте, Алина! К сожалению ситуация нередкая, когда женщина стремиться к стабильным отношениям, а мужчина хочет только встреч время от времени. Возможно, ваш любимый дорожит своим браком, устроенным бытом. Пять лет – срок немалый, если он сохранил свой брак в начальном периоде ваших отношений, когда кипят страсти, вряд ли в дальнейшем решиться его разрушить. Важно, что говорит ваш мужчина о чувствах к вам, но важнее какие поступки он совершает. Согласитесь, последовательных шагов не прослеживается, по вашим словам «он разный». Чаще проявляете инициативу вы. Нам, женщинам, свойственно идеализировать своего избранника. Но что вы получили реально? Только возможность надеяться на счастье и привычку к эмоциональным «качелям». Вас устроит еще несколько лет неопределенности? Уважайте себя и уважайте его. Если он решил прервать отношения, может быть стоит отпустить ? Героиня фильма «Осенний марафон» просит своего любовника оставить её раз и навсегда, а не уподобляться хозяину собаки, который очень жалел свою псину и поэтому купировал ей хвост отрезая по кусочкам. Может, стоит один раз испытать боль, а не длить её снова и снова? Решать только вам.