Душевная боль, что в жизни всё неправильно делаю.

Вопрос психологу:
Добрый день! Чтобы раскрыть суть проблемы, я начну из далека. Я была замужем 5 лет, жили мы с мужем в Казахстане, ему предложили там хорошую работу, мы решили уехать туда. Там мы решили, что пора, для ребёнка. Мы начали планировать, и всё получилось. Я забеременела, решили буду рожать у моих родителей, так как в чужой стране было страшно. Перед родами я уехала туда, ребёнок родился, муж приезжал, но ребёнок родился с некими проблемами по здоровью, мне пришлось остаться на время у родителей, то лежали в больнице, то проходили курс лечения. Спустя три месяца, поняла, что с мужем что то на так, ну так получилось он нашёл другую, сказал что не любит и мы ему не нужны. Я не стала бороться, просто его отпустила. Я переживала, убивалась, я любила его, но пережила. Спустя совсем короткий срок, я познакомилась с парнем, конечно, мне хотелось внимания, он давал мне его, принял ребёнка, очень хорошо относился ко мне и к нему. Спустя время, я начала выискивать в нём изъяны, конечно, они были, у него постоянно были какие то проблемы. Были проблемы с работой, залазил в какие то передряги, должен был денег, залазил в кредиты. Я с ним то и дело расставалась, но он убеждал что измениться, и я верила. Как мужчина, он ничего не жалел была возможность у него, дарил подарки, помогал материально. Но мне казалось, что я его не люблю, у нас ничего не получится. И каждый раз с ним расставалась, он терпел, просил сначала всё начать, и так было четыре года, я вела себя агрессивно с ним, бывало нормально не разговаривала, оскорбляла. Месяц мы могли не общаться, потом встретиться, ночь повести вместе, все хорошо, Он говорил что любит, я молчала. И потом меня снова несло, что всё не так. Но вот пришло время, что он остыл, приехал и сказал, что больше не любит, всё прошло, он устал стучаться в закрытую дверь. А меня как переклинило, я не хочу его терять, мне больно, я поняла, у меня есть к нему чувства, которые я пыталась прятать долгое время. Я ему сказала, что он мне нужен, он сказал что уже поздно я это поняла. Мне плохо, больно, обидно. Не знаю что делать. Сейчас пытаюсь с ним снова наладить контакт, но кажется уже всё потеряно.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Татьяна!
Ваша история меня тронула. Наверное, такая ситуация знакома каждому в той или иной степени. В народе этот закон подлости называется феномен Котика, ломящегося в дверь. Он ломился, ломился в дверь, и тут ему открыли, а он подумал: Да ну его... А вы в роли Принцессы на горошине. Получаются эдакие догонялки: сначала ваш мужчина бегает за вами, теперь вы за ним. И вас можно понять, и Его тоже. На вашем месте я бы сделала так же, любая бы, после предательства от другого мужчины ( хотя, вы уже преодолели такой путь, и кажется, что вам уже все нипочём, плюс совместный ребенок), вы чувствуете себя уязвлено, и уже с максимальной осторожностью относитесь к другим, особенно к тем, кто претендует на роль вашего мужчины и отца ребенка.
На глобальный вопрос 'Что делать?' отвечу глобально: для начала успокоиться. Немного пережевать эту ситуацию. Подумайте какими вы видите эти отношения, рассмотрите все плюсы и минусы. Если вам нужен этот мужчина, тогда действуйте: постепенно налаживание контакт, выйдите на разговор, заключите неформальный договор, т.е. проговорите чувства с партнёром, как вы будете жить и все остальные детали. На это все нужно время и терпение, не все сразу.
В дальнейшем желательно проработать свои жизненные сценарии с психологом.
Удачи вам и вдохновения!