Любовная зависимость от врагов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я полюбила мальчика в 6 лет когда почувствовала что веду себя капризно, а он был гостеприимным. После чего он меня оскорблял каждый раз как видел меня, а я смотрела на него влюблёнными глазами. Потом у меня уже всё было не очень хорошо. И вдруг я начала влюбляться в тех кто мне должен был быть плохим. Зашёл начальник службы безопасности, в костюме деловом. Может на мне джинсы были? Полюбила. С тех пор ощущение что преследуют и хотят что то со мной сделать не оставляет. Потом всё плохо очень. Ослабела настолько что ничего в своей жизни контролировать не могу. Даже себя. Будто все рвут на части без зазрения совести и хорошими ходят при этом. И решиться на это смогли первыми подруги. Что то толкнуло директора полюбить, вроди безгрешным считался А я вся во грехе. Полюбила. Самое проблемное ( в электричках постоянно езжу, насущное): Без билета была, пыталась обмануть контролера и вдруг влюбилась. Год не могла выкинуть из головы. Еле разлюбила. Потом начальник приехал, увидел меня и тут же уволил как узнал обо мне. Я в него влюбилась. 4 месяца не могу забыть. Так любила. Какой то период. Сейчас не сильно. Но на край света побежала бы. Контролер тоже красивый. Что мне делать. Если когда у меня не было проблем по жизни, всё нормально было, я не влюблялась по уши. Просто нравились, смотрела бы часами как увижу их. Как понять эту нынешнюю любовь? Может ли она быть естественным состоянием? Любовь и ненависть одновременно сочетаются как раздельные в одном человеке. ( любовь эта как засасывает и что то в ответ реагирует) Это ж не нормально? Шизофренические симптомы может какие? Я дислексик.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте,Ольга.
Мне понятны Ваше чувство тревоги по поводу того, что влюбляетесь в мужчин, которые не отвечают Вам взаимностью. Часто это бывает связано с недостаточной самооценкой. На подсознательном уровне Вы выбираете мужчин, которые с Вами плохо обращаются потому что не верите, что заслуживаете взаимной любви с достойным мужчиной. Вам хочется любить и быть любимой. А так как в реальной жизни нет подходящего кандидата, то Ваша потребность любить выражается в такой форме. Любого привлекательного мужчину вы можете наделить теми качествами. которыми он в действительности не обладает. Но это не любовь, а замена ее.
Как я поняла из письма, Вы склонны сомневаться в себе, слишком критично к себе относитесь, считаете себя грешной и недостойной. Вам прежде всего нужно полюбить себя, признать свою индивидуальность и неповторимость. Вы ищете любовь вовне, и в этом ничего нет плохого, но строить отношения с мужчинами надо учиться. Вы тратите свою энергию на любовные переживания, любовь Вас, как Вы пишете "засасывает". Займитесь своим саморазвитием, найдите работу по душе, хобби, увлечения. Я думаю не последнюю роль в вашем случае сыграло то, что Вы - дислексик. Проблемы с самооценкой, непониманием окружающими часто сопровождает в школьные годы таких детей. Это чувство непринятия, отвержения может закрепиться на долгие годы. Вам нужно понять , что ваш диагноз никак не может стать препятствием на пути построения счастливых отношений с мужчинами. Часто дислексики одаренные и творческие личности, склонные к идеализации других людей. Но ведь вы не имели близких отношений с теми, в кого влюблялись. Поверьте, они не идеальны. Не смотрите на мужчин через "розовые очки", у каждого человека есть недостатки. Занимайтесь своим образованием, развитием, здоровьем, творчеством. Обязательно появится мужчина, с которым у Вас будет настоящее взаимное чувство.
Удачи вам!