Обнаружила переписку парня с другой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень хотела бы получить помощь психолога, так как мне больше некуда обратиться. Встречаемся с молодым человеком уже почти 10 месяцев. Всё было просто идеально. Он всегда заботился обо мне, настаивал на знакомстве с моей семьей, познакомил со своей, говорил, что серьезно настроен в отношениях с самого начала. Всегда успокаивал меня, если мне было грустно, смешил, дарил подарки. Пару недель назад я обнаружила переписку с другой девушкой, в ней были следующие фразы: "Если я расстанусь с Наташей, я женюсь на тебе", "Наташа знает, что ты мне нравишься, я всегда ей об этом говорю" и много комплиментов этой девушке. Пару сообщений о том, что они скучают друг по другу. Периодически они присылали друг другу фотографии, там не было ничего интимного, просто фотографии из жизни. Всё говорилось как бы в шутливой форме. Были нежные обращения вроде "солнышко", "милашка", "красотка", но это особенность общения моего парня, их можно не расценивать как что-то плохое, он старается быть джентльменом со многими девушками. Я эту девушку не знаю лично, но она жила с ним в одном студенческом общежитии, и, по его словам, они друзья. Сообщений было немного, но периодически (1/2 раза в месяц). С сентября по конец октября не было вообще. В тот день я чувствовала себя ужасно, жить не хотелось, я собрала вещи и ушла. Но парень, узнав, что я прочитала его переписку нашёл меня и не дал мне уехать в другой город. Он плакал, говорил, что любит только меня, что эта переписка несправедлива по отношению ко мне, он знает это, но она была "нереальна" для него, как шутка, он просто таким образом хотел "развлечься", чувств к этой девушке никаких не испытывает, у неё есть парень, и готов на всё, лишь бы я дала ему ещё один шанс. Я дала этот шанс, потому что очень сильно его люблю, но теперь меня постоянно терзают сомнения. Почти каждый день мы говорим с ним на эту тему по моей инициативе. Он говорит, что готов ждать меня, когда я смогу простить, что видел, как много боли я чувствую и не станет больше никогда ни с кем таким образом переписываться, потому что любит меня и хочет, чтобы я была счастлива. Я ему верю, он говорит очень искренне и я его люблю, но меня преследует страх, что я поверю, а это повторится вновь, или что моё сердце не сможет ему простить это. Оно как бы замкнулось в себе и боится любить его как прежде. Я чувствовала столько нежности к нему, было готова на всё, а теперь мне больно, когда я вспоминаю, как счастливы мы были, и как в один миг всё рухнуло. Теперь мне страшно и больно верить людям. Очень прошу вашей помощи!
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гражданкина Мария Владимировна.
Здравствуйте, Наташа!
Мне искренне жаль, что вам приходится переживать такой, не простой, период вашей жизни. Я предлагаю рассмотреть ситуацию, немного, под другим углом. Вам нужно чем-то успокоить себя, иначе, все может обернуться тем, что вы начнете сравнивать себя с той девушкой, а этого делать категорически нельзя. Вы индивидуальность. И это первое, что вам нужно запомнить!
Второе – нельзя слишком «растворяться в человеке», это ничего хорошего за собой не несет. И дело не только в переписке. В жизни бывают разные ситуации, когда девушка(женщина) может оказаться одна. И вам нужно научиться с легкостью принимать это. Сделайте так, чтобы ваше внутренне состояние не зависело от внешних факторов, будь то проблемы на работе или вопросы в семье. Когда внутри светло, все вокруг начинает расцветать. Научиться любить мужчину, полностью принимать его и, в тоже время, быть независимой от этих чувств – это и есть счастье.
Возможно сейчас вам многое не понятно, но любая ситуация, которая приходит в нашу жизнь, должна нас чему-то научить. Учитесь, Наташенька, быть счастливой, прежде всего, для самой себя.
Вы глубоко обижены, разочарованы, вам больно и не понятно, как это могло произойти и как вам теперь с этим жить. Обида – это самое разрушительное чувство. Ни в коем случае не прячьте ее глубоко в себя. Ваш парень очень мудро поступает, когда разрешает вам говорить о том, что вы чувствуете и, даже, готов ждать, когда вам станет легче. Вот и говорите.
Наташа, я хочу попросить вас, чтобы вы вспомнили, была ли в вашей жизни подобная ситуация? В детстве, например. Могло быть такое, что вы уже испытывали подобные чувства (обида, разочарование, боль)? Часто бывает так, что ребенок не может пережить какую-то ситуацию и, принимает решение, забыть о ней. Все это происходит на бессознательном уровне. Но наша психика устроена так, что, пока мы не переживем ПРАВИЛЬНО это ситуацию, она будет повторяться снова и снова. Подумайте над этим.
Что касается мужчин, то их психология значительно отличается от женской. И чем быстрее вы изучите эти различия, тем быстрее сможете понять мотив поступка вашего молодого человека. Часто мужчины вступают в переписку с другой женщиной, чтобы самоутвердиться. Или, чтобы что-то доказать самому себе. Возможно, у них с этой девушкой были отношения, симпатия. В любом случае, вас это не должно беспокоить. Это их история и она в прошлом. А сейчас вы пишите историю свою. И пусть она будет счастливой! Я от всей души вам этого желаю!