Не могу определиться в личной жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Раз уж сюда обратился, значит есть определённые проблемы и сложности. Суть проблемы в том что не могу определиться в личной жизни. Есть какие то как будто преграды. Всё описать не смогу постараюсь кратко и понятно) мне 29 лет и все у меня в жизни хорошо кроме одного но....
Начну с того что я не женат. Было достаточно девушек с которыми был в отношениях, заканчивались они всегда на определённой стадии отношений. И я бросал и меня бросали. Интересует ситуация которая происходит в настоящее время. ИТАК.... 2 года назад я познакомился с девушкой в соц сетях. Она из соседнего города,живет одна на съёмной квартире на тот момент я жил с родителями. Ну и на расстоянии мы встречались, ездил по возможности 1-2 раза в неделю по 1-2 дня. Так продолжалось почти год. Очень хорошая и добрая девушка, относилась ко мне очень хорошо, я не ценил её. Мне постепенно стало скучно с ней и расстояние дало о себе знать. Решил расстаться с ней высказал все... Сказал что к ней претензий нет что дело во мне.. И пропал. Познакомился с другой девушкой через пару месяцев, зацепила внешностью и тем что её нужно было добиваться. Дабы характер этого позволяет то добился своего, отношения продолжались 1.5 года .... Было по всякому, постоянные стычки, ссоры, конфликты но мне все это как будто нравилось. Тем самым было не скучно. Поехали вместе отдыхать, это было что то... Переворачивал чемоданы перед улетом. Туда прилетели на первый день подрались.... Вообще отдых на смарку... Прилетели и сразу же разошлись. В этот же день написал бывшей! Она ответила, стали общаться, спросила что случилось, особо не стал ни чего рассказывать ей. Написал ей потому что постоянно её вспоминал когда с этой на отдыхе ссорился то что как мне было спокойно с ней. Да и не только на отдыхе вспоминал а каждый раз когда были скандалы или недопонимание. На этот момент она жила с парнем, мы стали общаться с ней, на эмоциях все шло гладко, она все высказала своему парню и они разошлись и мы стали опять вместе, через некоторое время я ей сделал предложение, она согласилась.
И тут началась проблема в моей голове. Мне стало опять как то скучно как и тогда. Я стал вспоминать опять ту с кем ездил отдыхать все чаще и чаще. Теперь мне эти мысли не дают покоя. Я чувствую себя полным подонком... Сначала бросил её, потом вернулся и опять какие то сомнения. Прошу помощи помочь разобраться(((
Автор вопроса: Вито777 Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте, Вито. Ваша ситуация больше говорит о том, что проблема не в девушке, а в том что Вам не хватает немного экстрима и адреналина в Вашей жизни. Возможно Вам стоит поискать занятие для себя, которое бы восполнило недостаток того самого адреналина? К примеру, занятие спортом является самым полезным примером такого занятия, если заниматься с умом конечно и не усердствовать.
Есть еще одно предположение, что Ваше подсознание воспринимает всплески эмоций (как позитивных, так и негативных), которые Вы испытываете в отношениях, как принцип "Есть реакция - есть движение, если все спокойно - значит Вы стоите на месте", и Вам становиться скучно. Ведь если Вы стоите на месте, значит нет развития (регресс тоже является движением).
Так же не лишним будет поговорить с девушкой и найти интересное занятие для двоих, которое будет приносить яркие эмоции. Конечно же речь идёт о позитивных эмоциях.
Лучшим способом, будет переосмысление своих ценностей и своего отношения к тому что сейчас происходит в Вашей жизни. Выборе спокойствия и стабильности с одной стороны, или постоянные ссоры и недопонимание с другой. Да и не думаю, что нынешняя девушка, позволит Вам снова вернуться к ней.