Страх нового знакомства на фоне прошлого опыта.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. В разводе. Есть ребенок.
Со своим мужем мы прожили 4 года, потом развелись. После этого я общалась с парнем и он увлекался психологией. Он обо мне много рассказал на многие вещи открыл мне глаза. Я ему очень благодарна. Но прочитал он меня в 2 счета в итоге мы разошлись потому что он сказал, что я слишком ограниченная (на тот момент это действительно было так). Затем я опять познакомилась с парнем взрослым и опять так вышло что он увлекался психологией уже более 5 лет и пообщавшись со мной тоже самое сказал и сделал. Прочитал и "захлопнул книгу" просто говорил мне очевидные вещи которые мое подсознание скрывало от меня. Все время проверял в каких то ситуациях, как я себя поведу. И после них у меня такое ощущение, что мою душу на изнанку вывернули. И теперь у меня какой то страх, что мне снова залезут в душу все узнают обо мне и пойдут дальше.
Я далеко не дура со своими целями, мировоззрением, взглядами на жизнь и не хочу что бы в мой мир влезали вот так. Без моего разрешения, да еще и спрашивали : ты вообще знаешь кто я такой?
Самое интересное что эту фразу они говорили оба.
И после этого муж предложил помириться мне и я согласилась. потому что он знает меня и ПРИНИМАЕТ со всем моим миром.
И не указывает на мои какие то ошибки. А поддерживает меня во всем и наоборот помогает преодолеть трудные ситуации...
Он мне дорог как близкий мне человек. Но я чувствую что что-то не так и нужно рвать отношения, потому что дальше ничего хорошего не выйдет. Я хочу любить . . . Но к нему я этого не чувствую.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Литвин Наталья Владимировна.
Здравствуйте Екатерина!
Катя, понимаете, эти ситуации в Вашей жизни не случайны. Все что произошло и происходит в Вашей жизни, все это результат Ваших подсознательных желаний.
Именно подсознание создает нашу реальность, притягивая к нам именно таких людей, создавая именно такие события мы имеем в жизни.
Вот смотрите, Вы развелись с мужем, в надежде обрести счастье и любовь, и что из этого вышло? Два знакомства, оба мужчины со знанием психологии, они похожи и они поступили с Вами одинаково. Почему так произошло и будет происходить дальше, потому что в Вашем подсознании есть образ мужчины, Именно того мужчины которого не хотите и он не Ваш, счастья с таким мужчиной не будет. В Вашем подсознание еще есть страхи, установки, обиды на мужчин, и пока Вы это не уберете, не проработаете их, ни чего не поменяется в Вашей жизни.
Если Вам интересно узнать, что есть в Вашем подсознании, просто оглянитесь во круг на ту жизнь которая Вас окружает.
Самое главное – понимать, что, если у нас чего-то нет, мы сами этого не хотим подсознательно. Более того, для нашего подсознания очень-очень важно, чтобы у нас этого не было.
Только Вы на самом деле знаете, что для Вас идеальные отношения. Какие они. Какой он – Ваш мужчина. Чем вы занимаетесь вместе. Сколько времени вы проводите вместе. Как вы общаетесь.
Главный критерий на самом деле один – ваше счастье. В каких отношениях вы будите счастливы. Одно совершенно понятно – в тех отношениях, в которых взаимная любовь. Вы любите, Вас любят.
Хотите изменить жизнь, стать счастливой, любимой???
Я Вам помогу легко и быстро получить желаемое, убирая внутренние барьеры, установки через подсознание. Личные консультации через Скайп.
Желаю Вам Счастья!