Равнодушие любя. МЧ не хочет нести ответственность за меня и наше будущее.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня , не сказала бы, что проблема, но это меня гложет. Вместе 5 лет, не расписаны. МЧ не воспринимает то, что нужно нести ответственность за меня и за наше будущее. Он работает без выходных и меня немного напрягает то, что ему параллельно на общение со мной, мы можем не общаться неделю (живя вместе). Раньше я беспокоилась по поводу звонков и смс поступающих на его телефон, по поводу его тайного курения (я ему это запрещаю), а сейчас мне абсолютно всё равно. То ли у меня перегорело, то ли это от того, что мне не уделяется даже минимум его внимания. Хочу его пнуть по жизни, чтобы он чем-нибудь загорелся. Я плачу за квартиру, обеспечиваю себя сама. Он покупает продукты и то иногда, мне ничего не покупается, не дарятся подарки на праздники, даже на тот же день рождения, а весь потом денег у него уходит в машину. В моей жизни он в основном не присутствует, я спокойно справляюсь без него и это основное беспокойство. Не знаю, как смотивировать его хоть как - то присутствовать в моей жизни, как смотивировать его найти работу, где больше заработка, потому что мы хотим семью. Уйдя в декрет, я буду получать деньги от мамы и всё, он не потянет со своей машиной. Не верится даже в будущее с ним, но хочется этого ужасно. Наверное, прочитав это, вы подумаете, что я сама не знаю, чего хочу. Да, это так, я запуталась и не понимаю, не знаю, что мне нужно в отношениях с ним, когда я сама всё делаю и сама могу прожить спокойно и в достатке. Подскажите, пожалуйста, именно по вопросу отношений, меня эти очень беспокоит. Забыла сказать, что он пустослов, не держит слово, чего бы он не обещал.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Усольцев Игорь Валерьевич.
Здравствуйте! сделайте паузу в отношениях. Вам надо сменить обстановку и развеяться (я не имею ввиду искать кого то на стороне) побыть одной и решить для себя какой порядок действий Вам по Душе. Только перед этим нужно выбросить из головы все стереотипы и социальные шаблоны. Когда будете одна на расстоянии от него, как раз и проверите свои чувства и проверите его чувства к Вам. Холод Ваших чувств сейчас только лишь от того, что он Вам не уделяет внимание. Пнуть его по жизни можете только в сторону его интересов, то есть если он вкладывается в машину необходимо попросить рассказать его о своей машине, расспросить его в области его интереса, только без обесценивания. Общайтесь сначала в области его интереса, это поможет приковать его внимание на Вас. Когда будет его внимание на Вас тогда его способность выслушать и услышать Вас возрастёт. Ещё раз повторюсь, что необходимо слушать, а не пытаться своё видение навязать, и только когда его внимание на Вас сконцентрируется , только тогда действовать.