Мужчина за три года не сделал предложения и ни с кем не познакомил из своих.

Вопрос психологу:
Добрый день, прошу помощи направить в нужном направлении. С мужчиной почти три года, год живём вместе год (ему 35, есть ребёнок 8 лет от первого брака) у меня ребёнок 13 лет (они ладят). Познакомились через сайт знакомств, понравились и начали встречаться, на тот момент я жила с бывшем мужем, так как продавали недвижимость и уйти на квартиру не было возможности (со мной жили сестра и мама не работающие и все на мне) я познакомила через некоторое время с родными, друзьями, сыном. Человек был в моей жизни каждый день !!! Стала спрашивать спустя мес 6 что с папой хотелось бы познакомиться, но как то все увиливал, потом с друзьями и тоже он работает и тп. В итоге через 1,5 года я узнаю что живёт он у жены и не разведён (хотя мне сказал что живёт с папой) для меня женатые это принцип и он знал, уверял что живёт из за ребёнка. На работе у него трудности до сих пор, и квартиру снять он не мог тогда. И буквально через какое то время я покупаю квартиру, родные на пару месяцев переехали ко мне, наши отношения были сложные я требовала развод или точка. Он просил подождать так как переживал за ребёнка, всегда на связи был ночевали постоянно ездили куда-то. Переехал ко мне когда это стало возможным и спустя какое то время подал на развод под моими скандалами, потом ещё давила чтоб печать поставил все некогда ему, и вот спустя три года доверия нет и я рушу эти отношения, он терпит все. Не знакомит ни с кем, предложения нет, ребёнка мы откладываем из за работы его, ответ один подожди сейчас мне важно что бы работа наладилась и все будет хорошо и распишемся. На все знакомства и мои просьбы он говорит не дави, познакомлю. Хотя моим он всем предоставлен. Я не знаю как жить и поступить, ждать??? И что ждать мне 34 на носу. Спасибо большое если хоть словечко получу.
Автор вопроса: Елена Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Уважаемая Елена!
Понимаю ваше беспокойство,больно когда начинаешь осознавать, что надежды на счастливое будущее тают, а самое печальное, что перестаешь получать удовольствие от общения с любимым человеком.
Если Вам дорог человек, с которым Вы проживаете, то, конечно, нужно спасать отношения. Женщины часто склонны создавать себе иллюзии по поводу совместного будущего и чувств мужчины. В отношениях с первых дней должна присутствовать откровенность и честность друг с другом. А ее как я поняла не было изначально. Мужчина по - видимому не совсем решительный и боится перемен. Поймите, если Вы видели как он вел себя вначале вашего знакомства(утаил что женат, не спешил знакомить вас с родственниками) неужели вы думаете, что он может измениться проживая с вами. Нет, люди не меняются. Или меняются , но только по собственному "хотению".
Что можно посоветовать в вашей ситуации. Перестать контролировать действия и поступки мужчины, поговорить честно и откровенно: что и как вы видите в дальнейшем и как бы вам хотелось проживать с ним семейную жизнь. А дальше передать ответственность мужчине , если Вы ему дороги, то поймете что он старается для вас , если нет, то надо честно себе признаться , что не совсем получается и тогда принимать решение: продолжать дальше или расставаться.
Доверяйте себе, слушайте свое сердце. Все женщины очень интуитивны,наши чувства нас не предают.
Желаю радостных и счастливых отношений.