Девушка не знает, любит меня или нет. Как поступить с отношениями?

Вопрос психологу:
Мне 27, ей 25. Встречались 2,5 года. На протяжении первого года, я вел себя как скотина, морально изменял, она об этом знала, терпела, когда изредка видела мои переписки, которые я тщательно скрывал. Она захотела уйти, но я ее переубедил, она осталась. На 2 год мы съехались, жили у меня. Я продвинулся по службе, у меня стали появляться новые знакомства, на которые я начал уделять бОльшее внимание, нежели чем на нее. Начались проблемы в постели. По окончанию 2 года, у нее также начали начали появляться продвижения по службе и началось тоже самое, НО в этот момент я понял, что хочу от нее детей и жениться на ней, однако она мне сообщила, что не знает, хочет ли она отношений или нет. А я настаиваю. И вот 4 месяца я терзаю себя, полная апатия. Она слетала на пол месяца в отпуск, со словами, что прилетит и разберется в своих желаниях. Однако прилетела и так ничего не говорит, в том числе и не бросает меня. Мы иногда общаемся, очень редко спим по моей инициативе. Вещи она от меня не забрала, ночует у родителей. Сама тусит и гуляет по друзьям, меня не зовет с собой. Что мне делать? Привезти ей ее вещи и сказать всего хорошего или подождать пока она созреет? У меня сейчас есть на примете девушка, но я все равно хочу быть с прежней и хочу взаимной любви.
Ко всему прочему- она мне говорила, что боится разорвать отношения, не знает любит меня или нет (это было месяц назад и до сих пор). Кажется, что сама хочет, чтобы я сам принял решение расстаться. Но. Ее состояние очень схоже с моим, когда я 2 год с ней встречался. Но тогда я ей не говорил, того, что не знаю чего хочу. Просто жили вместе и спали.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Усольцев Игорь Валерьевич.
Здравствуйте!
Она проверяет Ваше намерение отношений. Слова без действий всего лишь звуки, издаваемые изо рта. Помните, что разорвать отношения Вы всегда успеете, а вот попытаться наладить отношения не каждый раз предоставляется возможность. Если же у Вас возникло желание восстановить отношения, то смело идите к этой цели. Уделяйте ей внимание или же дарите подарки, смысл в том, что нужно выразить действиями какие Вы к ней испытывайте чувства. Повторюсь ещё раз: не сказать, а выразить действиями, которые ей нравятся. В помощь к действиям, составьте амортизационное письмо. Общение с ней в формате её восприятия увеличит Ваши шансы. Общение в её формате восприятия подразумевает поступки, которые её могут радовать. Вспомните себя в начале отношений, каким Вы были по отношению к ней? Что Вы делали? Ставьте цель и идите к ней, дорога возникает под ногами идущего. Она делала к Вам шаги после каждого вскрытия переписок пора и Вам двинуться навстречу взращивания отношений. Подумайте качественно хотите ли Вы отношений с ней, когда подумайте решите для себя добиваться поставленной цели, а когда решитесь, то действуйте. Если же Вы не действуйте, то значит не решились, а раз не решились, то значит и нет смысла думать.