Помогите разобраться в отношении к девушке?

Вопрос психологу:
Мне 23, девушке 24. Мы с ней оба довольно инфантильные, очень эмоциональные и вспыльчивые. Она без работы 2 года, я в 2018 работал на двух работах 5 месяцев в общей сложности и все еще в поисках. В начале 2017ого мы начали с ней общаться в интернете, через год я переехал в ее город и мы начали встречаться, страсть была сильная, но со временем ее неуверенность в себе и ее психи по этому поводу убили во мне желание что-либо с ней созидать. Я ее с тяжелым сердцем бросил, хотя сомневался в этом до последнего. Через пару месяцев мы сошлись снова по ее инициативе, но расстались в общем по этой же причине через 2 месяца, опять ее бросил я. Прошло лето и наступил третий раз, и снова я ее бросил, на этот раз со слезами на глазах я мотивировал тем, что я ее больше не люблю, что мне ее жалко. Я правда уже не понимаю, люблю ее или нет. Прошло еще 2 месяца, настал декабрь, то есть нынешнее время. За эти последние 2 месяца она мне писала в интернете, а я игнорировал, не хотел давать ей ложной надежды, а сам о ней думал регулярно. Мы помирились, прошло 2 недели, и я снова запутался и снова путаю ее тем, что не понимаю, получится у нас что-то или нет. Из-за всех этих эмоциональных качелей уже нет легкости первых месяцев встречаний, чувства во мне не горят, чтобы за что-то бороться, но я знаю, что я ей нужен и без меня она никак вообще, а мне нравится быть нужным, потому что я большой эгоист. В итоге получается, что ничего серьезного мы не построили еще, дела у меня идут плохо без работы и чувств у меня толком нет. Хотя и в этом я тоже не понимаю себя: смотрю, например, на кружку, ей подаренную и сразу тепло на душе и она перед глазами. А когда читаю старую переписку, где мы обещаем друг другу никогда друг друга не бросать - ничего не трогает сильно.
Девушка супер. Красивая, добрая, честная, искренняя, поддерживающая, заботливая, мозги не вправляющая, ничего не просящая, только любви, в постели открытая, как друг она тоже супер - разговаривать с ней одно удовольствие обо всем, но только вспыльчивая, но работает над этим и у нее получается.
Я хочу, чтобы мне вправили мне мозги, чтобы я либо бросил девчонку навсегда и не мучил ее, либо боролся за нее, потому что возможно, что такие классные девушки встречаются крайне редко (мне действительно вообще не в чем ее упрекнуть, я могу представить ее своей женой с легкостью), либо попросил у нее прощения, когда встану на ноги, поправлю свои дела с работой. На данный момент я по сути ее снова бросил в долгом неприятном разговоре, она на этот раз говорит, что хоть и любит меня, но навряд ли найдет силы меня простить, а ее мама за нее переживает и пишет мне, чтобы мы помирились, так как без меня ей очень плохо, что бы она ни говорила.
Люблю ли я ее или жалею? Как влюбиться снова? Стоит ли бороться или стоит отпустить? Я не хочу больше мучить человека, хочу дать ей определенность, а для этого мне она самому нужна. Я не хочу, будучи таким инфантильным и безответственным, делать ей больно. Хочу стать лучше и только потом налаживать с ней отношения, но стоит ли тогда их сейчас завершать?
Автор вопроса: Виктор Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Виктор! В своем письме вы украдкой намекаете, что хотите перевалить свою ответственность за свой выбор на другого человека. Т.е. сначала вы жалуетесь на то, что вы инфантильный, а затем просите "вправить вам мозги". А потом и вовсе в истории появляются третьи лица, которые, в принципе, вообще никак не должны вмешиваться в отношения друг молодых людей. Это называется избегание ответственности.
То, что девушка такая замечательная, ещё не означает, что вы будете жить идеально и отношения ваши будут как в сказке. К тому же, в силу возраста, вам хочется всего и сразу, и чтобы красиво было.
Но над отношениями надо работать, даже над самыми хорошими. (Это как купить крутую тачку и не ухаживать за ней, со временем она заржавеет. В отношениях так же: нужно ухаживать как за хорошей вещью, вкладываться. Учиться взаимодействовать, слушать, понимать.)
А чтобы работать, вам необходимо сделать свой выбор самостоятельно. Взвесить все за и против (можно на бумаге), поразмыслить зачем вам отношения, чего вы хотите от этого и т.д
Удачи и вдохновения!