Как понять в отношениях, что ты приятен человеку и твой интерес взаимен?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Меня зовут Анатолий, мне 26 лет и я не состою в отношениях. Возможно, мой вопрос не совсем обычен , но мне важно и интересно мнение специалиста. Как можно понять в отношениях что ты приятен человеку и твой интерес взаимен и приятен? Коротко поясню ситуацию.
На работе, я познакомился с девушкой из другого отдела. Мы начали общаться. Так сложились обстоятельства, что в нашем общении мы ни разу не виделись. Общались в рабочей переписке; а потом обменялись телефонами и контактными данными. Обстоятельства сложились так, что мы познакомились по переписке и после нашего знакомства ее перевели в другой город- мы ни разу не увиделись. Переписка и общение продолжалось.
Как мне кажется, интерес был взаимным и она охотно отвечала на сообщения.
Сейчас не так давно возникла такая ситуация что девушка переезжает-мы общались друг с другом и вроде договорились встретиться. Я понимаю что звучит глупо со стороны-но прошла две недели и мы ни разу не встретились. Два раза пытались встретиться-один раз сорвалось из-за меня, второй раз из за нее. Девушка реже стала выходить на связь-объясняет тем что она переехала в новый город и налаживает связь интернет и тд.
Просто не совсем понятно на данный момент: C одной стороны, я прекрасно понимаю что человек действительно переехал в другой город, ему нужно дать время устроиться и обжиться (она уволилась с предыдущего отдела и подает заявку на новую работу в другом отделе -поэтому мы на работе не видимся). Я сам был в таких обстоятельствах и я знаю что нужно время для переезда и налаживание быта.
С другой стороны, меня терзают сомнения. А вдруг человеку я не интересен? Возможно она просто хотела меня использовать в каких то своих целях? А вдруг в ходе общения я что то сделал и она поменяла свое мнение обо мне? получится двоякое отношение-с одной стороны, я очень хочу встретиться-с другой стороны, я не хочу ее спугнуть и показаться супер навязчивым. Как понять что я ей интересен? Как понять что я ей нужен?
Ситуация осложняется для меня тем что на этой же работе у меня была не разделенная
я симпатия к другой девушке в самом начале. Человек не отвечал на мою симпатию, но понимаю что мне интересно общение с ней пользовался мной в рабочем плане. Со временем, я это понял и свел общение к приятельским. Сейчас получается что я эти отношения сравниваю с той симпатией и внутри есть не желание того чтобы пользовались тобой-хотя и понимаю что девушка другая, она отличается от предыдущей симпатии и отвечает на переписку и внимание. В общем как то так.
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Anatolie Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Усольцев Игорь Валерьевич.
Здравствуйте! Вы правы, что есть подсознательная возможность сравнивания отношений, которая как раз таки отягощает выбор действия в настоящем времени. Любую проблему отношений плодотворнее решается через общение. Вам нужно увеличить общение при этом в её реальности. Её реальность заключается в том что ей нравится, что ей импонирует, поддержка её взглядов на жизнь (но не путайте с лицемерием). Общайтесь с ней, она возможно оценивает Ваше поведение, ждёт проявление серьёзности Вашего намерения, то на сколько Вы хотите видеть её в качестве дальнейшего спутника жизни. Не навязывайте себя, но общайтесь в сфере её реальности и будете интересны для неё, а её интерес это её внимание. Когда её фокус внимания на Вас, то она согласится быть рядом. Общение в её реальности это Ваш конёк и ключ к пониманию её как личности, так как при верно простроенном общении она будет больше раскрываться, тем самым Вы узнаете истинное отношение к себе. Прочтите книгу Гари Чемпенг "Пять языков любви", поразмыслите над содержанием книги. Всего доброго!