Партнёр не хочет спать со мной.

Вопрос психологу:
Добрый день! На протяжении 2-х лет встречаемся с девушкой ! Ей 27 мне 22 года. Стали жить совместно после месяца знакомства. В отношениях все было идеально, гармония одним словом. Но После 1,5 отношений начались проблемы в интимной жизни, а точнее ее отсутствие. Раньше с этим проблем никогда не было, все было отлично. Сейчас же , что бы я не приняла ( и в красивом нижнем белье расхаживала, и пыталась приставать )в ответ только и слышу « я не хочу». При этом партнёр занимает позицию мужчины в отношениях и утверждает, что очень любит меня и у неё никого нет и не хочет заниматься именно любовью. Партнёр очень трепетно относится ко мне, по его действиям видно, что он любит меня, и у меня возникает вопрос , почему тогда нет близости. Я очень расстраиваюсь, это ужасно бьет по самооценки! Начались депрессии, стала считать себя непривлекательной, начала копаться в себе, но так-таковых причин не хотения меня не нашла. Я девушка фигуристая, спортивная, симпатичная. Со стороны мужчин всегда слышу комплименты о моей красоте. Я не понимаю, что происходит с моим партнером. В начале отношений у нас все было чудесно в плане интимной жизни, но потом все резко изменилось, как вариант ещё рассматривала «бытовуху», что она погубила всю страсть, но это не могло произойти так резко. Партнёр всегда утверждает, что ему нравится меня обнимать, целовать, нежится, но не заниматься любовью. Я очень дорожу этим человеком и не хочу его потерять. Но постоянно пожирать себя и впадать в депрессию я тоже не хочу. Что делать? Как быть в такой ситуации.
Автор вопроса: Элина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Усольцев Игорь Валерьевич.
Здравствуйте! Ситуация очень не однозначная. В Вашем случае вариантов причин множество. Может гормональное состояние изменилось с возрастом ближе к тридцати годам. Может психологически Ваш партнёр снова перестраивается в женскую роль, но из-за подсознательного контура, связанного с суждением о мужчинах, идёт внутриличностный конфликт. Ключ ко всему это правильно выстроенный диалог. Если на прямую не получается узнать причины, как-нибудь «невзначай» расскажите об истории частично напоминающую ваши отношения, историю чем то подобной вашим отношениям и спросите мнение у партнёра на счёт поведения стороны не удовлетворяющую другую сторону. Есть вероятность, что партнёр выскажет своё мнение, которое будет проекцией его внутреннего состояния. Также рекомендую быть более внимательной к оговоркам и мелочам, сказанным как бы без какого-либо умысла. Но будьте аккуратны с преждевременными выводами, иначе дров нарубите. Для полноты понимания всей ситуации необходимо знать начало знакомства и этап развития отношений в первое время.