Безумие ли это? Я влюбилась в девушку.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Жасмин, мне 27 лет, работаю менеджером в торговой компании. Не знаю как начать, очень хотелось бы посоветоваться и рассказать свою проблему: дело в том, что я влюбилась в девушку и я сама девушка.
До какого-то периода времени я была уверена, что мне нравятся только мужчины и действительно так и было, но год назад я познакомилась с одной девушкой, мы с ней переписывались в социальных сетях, год не могли встретиться, то у меня дела, то у неё, она периодически звала меня на кофе и буквально недавно мы с ней наконец-то увиделись, мне настолько хорошо было рядом с нею, мы очень похожи во многом, особенно во взглядах на жизнь, у меня такое впервые было если честно, я забыла про время и дела, про все на свете, с тех самых пор я не могу её забыть, постоянно думаю о ней, грежу, никого другого не замечаю и хочу быть с ней, надеюсь на что-то, она мне часто снится во сне, только я понимаю, что все это невозможно, меня это очень сильно стало беспокоить, я уже думаю избавиться от этой влюблённости неправильной, поскольку ни к чему хорошему это не приведёт, я ей не пишу,не звоню, она в свою очередь тоже не пишет, не звонит, я очень боюсь, что в один день просто сорвусь и раскрою свои чувства к ней от этого мне ещё страшнее становится, боюсь, что потеряю связь с ней или вызову отторжение у неё, помогите пожалуйста как забыть её, я очень устала жить иллюзиями о том, что у нас что-то может быть, может мне стоит начать отношения с мужчинами?
Заранее благодарю за ответ.
Автор вопроса: Жасмин Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Жасмин! А Вы уверены, что именно влюбились в эту девушку? Может Вы ошибочно принимаете свои эмоции за любовь и влечение к представительнице своего пола. Ведь Вам было комфортно общаться, в связи со схожестью ваших взглядов. Вы почувствовали взаимопонимание. Вы считаете, что это именно ЛЮБОВЬ? Вы можете испытывать уважение, восхищение, но не строить с ней отношения. Или Вы именно хотите с ней отношений? А она тоже хочет?
Вы сейчас находитесь в неопределенности: не понимаете что происходит и как быть дальше. Но все зависит от причин возникновения тяги к другой девушке, Ваших планов на будущее и готовности столкнуться с реальностью. Чтобы приблизиться к пониманию возникновения влечения к другой женщине, стоит понимать, что существуют разные причины. Считается, что все рождаются бисексуальными, а в процессе дальнейшего психологического развития обретают моносексуальность (гетеро или гомо).
А может Вам просто не хватает нежности, заботы?
Я бы порекомендовала Вам выяснить причины такой тяги к девушке и что за чувства при этом Вы испытываете. Может что-то скрыто в Вашем подсознании. Ведь ничего не бывает просто так.
Ваш психолог Зинаида Чистикова