Что ждёт теперь нас впереди с такими индивидуальностями и по каким причинам меняются люди друг для друга?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, 30.12.18 у нас возможно последний разговор по поводу наших отношений с девушкой по имени А. (18 лет) и мне трудно принять решение потому что у меня отчаяние от того, что я не могу понять, что будет с нами дальше и стоит ли продолжать наши отношения. У нас с ней разные семьи. Я вырос с мамой и бабушкой, а А. (моя девушка, на которой я хочу жениться) с отцом и матерью. "Твоя семья ниже классом, а моя выше тебя это не смущает?" - это слова А. Не смущает и у моей семьи действительно финансовый доход меньше. Хотя я не понимаю на что это влияет когда зарабатывать мы будем сами и об этом мы уже договорились. У нас не было цветочно- букетного периода т.к. мы на третий день нашего знакомства договорились о свадьбе и жизни вместе навсегда, не было потому что я студент как и она и у меня нет сейчас денег. По ее инициативе мы купили кольца за ее счет, мне стало от этого неловко и появилось чувство долга. Мы сразу же их одели. Я не добивался её и ко мне иногда приходит мысль о том что это А. добилась меня. Часто А. задавала вопрос о том какую я вижу идеальную спутницу до конца жизни и получала неясный ответ от меня. Но всё шло хорошо и мы каждый день говорили о свадьбе и совместной жизни дальше. Изначально я боролся за руль отношений, но потом забыл об этом когда окунулся в зону комфорта. От части я не доверял А. потому что она бросила своего парня ради меня при первом нашем знакомстве и я готовился к тому, что и со мной она может поступить так же когда я стану ей не нужен. Меня настораживал факт того, что мы не можем делать дела вместе, как один коллектив и я пытался это исправить, но ничего не получалось. Очень счастливой я ее видел только после того как мы тратили деньги. Как прошел месяц наших отношений мы стали ругаться и к применению и безболезненному проведению конфликтов всегда первым шаг я. Это стало частым явлением в наших отношениях. Доходило до абсурдных причин (я не могу по другому оценить эти причины т.к. мы обсуждали риски в начале нашего знакомства): "Ты не так говоришь, я хочу ходить в кафе, у тебя не те слова"- А. И я до сих пор не понимаю истинной их причины и очень хотел бы узнать истину. А. часто начала говорить о негативном будущем для нас и как она за это мне отомстит. "Если ты накосячишь, я обязательно узнаю об этом через своих знакомых, посажу тебя перед собой и поставлю перед фактом, а ты потом будешь сам искать выходы как исправить положение", "Пожалуйста не принеси в дом заразу, возьми с собой презервативы" - А. Я не собирался делать ничего плохого по отношению к нам и к себе, и к ней. Такие темы загоняли её саму и мы опять ругались из-за пустяков. В каждом конфликте я видел неготовность А. к трудностям в будущем, перед мной выстраивалась ясная картина её мира: Всё готово, все обязанности пополам, ей большое внимание и полное содержание, муж лишь даёт деньги, проявляя этим свою любовь, и изменяет ей потому что ребенка любить невозможно, но она к этому готова и уже смирилась. Я не выдержал постоянных претензий ко мне по поводу моих индивидуальностей: сленга, юмора и интересов. Теперь мы не вместе. Я прекрасно понимаю что такая девушка не подходит для меня, но не полностью ведь у нее есть вещи которые я хочу видеть в будущей жене. Я пришел к мысли о том что я не подхожу к ней т.к. у меня нет сейчас возможности зарабатывать деньги, я ещё не поставил себя на ноги, я не могу воспринимать и любить А. с ее очень большим эгоцентризмом и детской любовью. Она не будет меняться т.к. ей сложно даже было поговорить с моей мамой, когда она хотела дать нам строгое наставление и А. не может доводить дела до конца, она бросает всё как только появляются трудности. У меня есть возможность пойти работать чтобы давать А. уход, который она хочет, но тогда я не смогу учиться в полном объеме и в этом отношении она меня не поймет. Я очень однозадачный человек, от части ленивый и разгильдяй. Возможно и из-за этого я не могу совмещать учебу, работу и отношения. Ей нужен человек намного сильнее меня, а таковым я пока не являюсь и мне нужна девушка намного ответственней, взрослее и не эгоистичная. Не могу понять поменяемся ли мы в будущем и меняются ли люди. Не знаю как провести разговор так чтобы мог выговориться каждый и каждый из нас смог встретить Новый Год с хорошим настроением. Но она не хочет никакого разговора и я, понимая что не стоит навязываться со своими благими намерениями, не могу не поговорить потому что сам тогда останусь с травмой. Не могу понять до сих пор свои мы для друг друга люди или нет, как уберечь друг друга от душевной травмы, если не состоится разговор, что получится если мы продолжим отношения?
Автор вопроса: Виктор Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Виктор.
Вы делаете очень правильные выводы в вашей сложившейся ситуации. Ваша девушка ищет не мужчину для создания семьи, а отца.
"ей большое внимание и полное содержание, муж лишь даёт деньги, проявляя этим свою любовь, и изменяет ей потому что ребенка невозможно любить. "
Она действительно еще ребенок и не готова к семейным отношениям и роли жены. В возрасте 18 лет это допустимо. Если вы не готовы становиться для нее отцом, то не стоит продолжать такие отношения.
Люди меняются, но только в том случае если сами действительно этого желают.
Ваше девушке сейчас так удобнее + ко всему возраст такой. В ближайшее время не стоит говорить о семье с ней. Ни к чему хорошему это не приведет.
По поводу поговорить с девушкой, если такой возможности не представляется по каким то причинам или вы считаете, что разговор может перейти в скандал (не хотелось бы портить скандалом праздники), вы может написать все на бумаге. Пишите все, что приходит в голову, потом вы можете перечитать и проанализировать написанное. В письме вы может обращаться к девушке. Вам станет легче от высказанных слов (написанных).
Возможно, вы сможете отправить ей это письмо (написать в электронном виде, через соц.сети. ) Только первое письмо пишите на бумаге.
С наступающим вас новым годом.