Это подвешенное состояние, я от него уже устала. Чего ожидать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Прожила в браке 11 лет. Вышла замуж рано , в 18 лет, по большой любви. Родила через год сына. Все эти годы терпела, но любила мужа. Всегда старалась сохранить семью. Но мужу казалось было все равно. Ни к чему не стремился, поднимал руку ( это и стало причиной развода). Прощала все. Последней каплей было , когда накричал на сына и унижал его. Сказала себе " хватит". Себя не жалела, но мой ребенок тоже страдал. Виню себя что раньше этого не сделала. Бил часто, очень жестоко ( он служил в ВДВ, казалось что у него просто ехала крыша в эти моменты) . В один день просто собрала сына и ушла. У меня хорошая работа, что могла снять квартиру и обеспечивать себя и сына. В тот момент ненавидела всех мужчин, думала все они одинаковые. Через 2 месяца, знакомлюсь с парнем. Получилось так, что затопила квартиру снизу, а в ней никто не жил. Пришел через несколько дней парень , хозяин квартиры. Сначала я его ни как не воспринимала, а сама видела как на меня смотрит. Видно было что ему понравилась. Общались в ват сапе. Я просто общалась, ни чего особо не думая, что что то может получится. Но он меня зацепил. Как он себя вел со мной, как относился к сыну. Мы начали встречаться. Нам хотелось все больше и больше быть вместе. Через несколько месяцев мы начали жить вместе, если это так можно назвать. Потом оказалось, что квартиру снизу, которую затопила, ее продали, живет он в свои 30 лет с мамой, которая его растила одна. И вот вроде и живем, а вроде нет. Так как только я иду на работу, а у него выходной, бежит к маме. Я стараюсь понимать, но меня это напрягает, может я и не права. Вещи он свои не перевозил, дома только домашняя одежда, пара трусов и носков. С моей мамой познакомился, а вот со своей не хочет. Объясняет это тем, что мама его на всех его девушек реагирует плохо, поэтому пока рано. Не смотря на это все, относится ко мне очень хорошо, уважает, ценит, в постели вообще все хорошо. По дому все делает. Начиная от мужской работы, заканчивая тем что без проблем может убраться, помыть посуду. Приходя с работы, жалуюсь, что ноги болят- массажирует. С сыном вообще все замечательно. Много с ним беседует ( достаточно умный и начитанный) , играет. Вот все вроде хорошо, но вот вопрос именно с мамой его мне не понятен, он себя ведет так как будто он ей должен, боится ее что ли. Лезть в душу ему не хочу, он как то начинает напрягаться, когда что то такого плана вопрос поднимается. Расписаться с ним, тоже вопрос поднимался, говорит что еще якобы рано. А мне кажется там его мама роль играет. Не знаю чего ждать дальше. Мы вместе уже больше полгода. Охота стабильности. Не хочу его терять, мне с ним хорошо. Но это подвешенное состояние, я от него уже устала. Как себя вести и что делать дальше не знаю.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Если вы хотите замуж за это мужчину, то скажите ему прямо об этом. Если он начинает юлить, уходит от разговора, говорит, что еще рано, то значит это не ваш вариант.
Вы ведь хотите быть с ним и на меньшее не согласны? Тогда озвучите свое желание и посмотрите, что за этим последует. Если ситуация не будет меняться, то уходите, не тратьте время.
Любящий мужчина решит вопрос и мама не будет помехой.
Его отношения с мамой это их отношения. В 30 лет на психологически ВЗРОСЛОГО мужчину мнение мамы повлиять не может.
Если в вашем случае окажется, что мама вносит свою лепту в ваши отношения, то подумайте готовы ли терпеть, что каждый раз решение будет оставаться за ней?
За мужчину лучше всего говорят его действия. Скажите о своей растерянности, неуверенности в отношении вашего совместного будущего и дальше посмотрите на его реакцию и действия. Если в ближайшее время перемены не произойдут, то не тешьте себя надеждой, что все изменится. Не нужно ждать и терпеть, думайте как лучше для вас.
С уважением, Ольга Новикова