Больная привязанность или любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация такова, в отношениях с парнем 4 года, 1,5 из них живем вместе, по-началу все было очень даже не плохо, когда съехались оба были вполне рады. Спустя пол года все изменилось, частые скандалы, недопонимания, появилось ужасное недоверие с моей стороны и с его. У меня появилась ужасная ревность к тому, что он стремится много времени проводить с его родителями, с которыми у меня отношения мягко сказать не самые лучшие. Неоднократно ссоры доходили до просьб собрать вещи и уйти, но этого не случалось, так как в эти моменты меня охватывал дикий страх и я слезно, а иногда и скандалами просила его остаться. На данный момент ситуация все больше накаляется, ссоры стали более частыми, друг с другом стало не комфортно, но опять же завершить отношения не удаётся, ни он ни я не решаемся на этот шаг. Через пол года он вынужден будет уехать в другой город навсегда, у меня есть возможность ехать с ним, но я не понимаю стоит ли делать это. В то время, когда я хотела, от него не поступило ни предложения замуж, ничего, ему было просто удобно со мной жить и возможно это послужило причиной изменения моего отношения к нему. Я с этим смирилась и думала смогу жить нормально, но этого никак не получается. Появилось дикое чувство собственности, мне стало не комфортно быть одной, но и с ним тоже... когда его нет постоянно дикая злость и к сожалению эту злость я начала заливать алкоголем. Я стала ограничивать ему свободу, каждый его уход к друзьям кончается моими искренними слезами и жалостью себя. Сейчас у меня полное непонимание что делать дальше и как с этими отношениями быть?
Автор вопроса: Полина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Полина!
Вы съехались с молодым человеком, с которым у Вас изначально были хорошие отношения: и он Вас, и Вы его – устраивали. Но вскоре начались скандалы: если я правильно понял, они начались на третьем году вашей совместной жизни. Отсюда можно сделать вывод, что это был просто кризисный период в отношениях: они приелись, наскучили, вы оба стали видеть в них минусы, которые не хотели замечать ранее. И всё было бы ничего, если все прошло, но, видимо, Вам «понравилось» жить в постоянных скандалах.
Естественно, это нельзя назвать здоровыми полноценными отношениями. Никто не решается отношения закончить из страха перемены, но на деле, возможно, перелистнув страничку из этой жизни, Вы вступите в новые, хорошие отношения.
Вы написали о том, что начали употреблять спиртное. Это «звоночек» того, что Вы вовсе не ощущаете никакой любви к себе, а скорее наоборот – ненужности никому, ни защищенности и прочности в отношениях. Вопрос в том: для чего Вы зацепились за этого молодого человека?
Вы хотели замуж – предложения не последовало. Вы хотели защиты – её нет. Ощущение, что Вас держит лишь осознание количество потраченных на отношения лет. Но, никогда не нужно чего-то бояться, за что-то держаться, за какие-то иллюзорные «всё будет».
Вы спрашивали о том, что Вам делать: идти вперед… Ревностью не удержать, алкоголем – сознание не изменить, но начать жить заново – отлично!
Я бы рекомендовал на время расстаться, заняться собой, найти увлечения, что-то в себе поменять. Начать жить для себя, другими словами. Не тянуться к отношениям сразу, а отдохнуть от друг друга… месяца этак два-три. Позже, Вы поймете, стоит ли продолжить рассчитывать на семью с Вашим молодым человеком, или проще – познакомиться с кем-то еще.
Обычная практика этой больной привязанности показывает, что она заканчивается тогда, когда находится более смелый и ответственный молодой человек, готовый создать семью.
Думаю, Вам понятно моё мнение, и я дал Вам ответ на Ваш запрос.
Вы достойны счастья! Удачи!