Парень стал равнодушен ко всему. Не знаю, как поступить и что делать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблема в отношениях, вместе мы уже 2,5 года Я рассталась с парнем из-за его непонимания ко мне и высказывания личной жизни на показ, я предложила ему расстаться на время, через два дня я предложила помириться, потому что поняла, что это расставание полный бред и просто недопонимание и решить нашу проблему можно просто разговором, он ответил, что прошло мало времени и ему нужно отдохнуть, он совершенно изменился, сказал, что он не создан для отношений, что он устал мучить и себя и меня и что он все портит, спустя время мы помирились, но он изменился и стал равнодушен ко всему, говорит, что повзрослел и стал более спокойный Он относится ко всему равнодушно и я совершенно не понимаю, нужны ли ему эти отношения или они для него ничего не значат Расставаться я не хочу, менять его тоже не хочу, приму как есть Но как принять не знаю, возможно пройдёт время и все наладится, сам он говорит, что он общается так со всеми Также говорит, что я ему нужна и он меняться обратно не хочет, его устраивает все и устраивает то, какой он сейчас Также говорит, что возможно эти отношения скоро закончатся и не нужно на них зацикливаться, у него сейчас другие предпочтения и с головой ушёл в себя и говорит, что ему все ровно на всех и на все, как воспринимать это я не знаю Возможно, это на время, возможно и на всегда и как точно мне знать Постоянно надоедать ему я не хочу, но если я оставлю его наедине с собой, то возможно он поймёт, что ему не нужны эти отношения и что одному лучше, хотя ещё месяц назад он держался за эти отношения больше чем за что-либо Подруге говорит, что отношения могут закончиться и это не мой человек, другого характера, но ведь все живут и с разными характерами, я не хочу слушать кого-то и решать сама, поэтому мне нужна помощь специалиста, чтобы разобраться.
Автор вопроса: Елена Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Елена.
С самого начала, как обращался с Вами парень, было видно, что он себя очень по-детски ведет. К сожалению, Вы не указали здесь его возраст, что дало бы хоть какое-то представление о нём. Не сказано также, кто был инициатором отношений, хотя, судя по рассказу о Ваших взаимоотношениях, смею предположить, что всегда и во всем инициатором являетесь Вы.
Вам, естественно, через какое-то время, приелось его глупое поведение, а именно: вынос Ваших с ним отношений на всеобщее обозрение. И действительно, это недостойно умного, взрослого мужчины. Вы поспешили на время прекратить с ним их, но тут же поняли, что – поспешили. Действительно, какая бы не была ситуация, для начала лучше всего поговорить с человеком и выяснить у него: почему он поступил именно так?
Вы вернули отношения, но они как-то быстро изменились. Либо это связано с возрастом, который Вы утаили, либо молодой человек просто обиделся на Вас и так себя ведет. Ведет также, я бы сказал, совсем не по-мужски: любящий и ценящий человек никогда не теряется в сомнениях, и не держит любимого человека в страхе: это насчет того, что отношения с ним – скорее всего не надолго и прочее. И уж тем более от него не будет исходить таких фраз, как «он говорит, что он общается так со всеми». Любимый человек – это не все, некорректно это сравнение. Безразличным, спокойным он может быть с человеком с улицы, со знакомым, да и то, не с хорошим знакомым, а так…
Может быть, он принялся так манипулировать Вами, выражая свою обиду за то, что был Вами оставлен. Ведь и его понять можно: человек не игрушка, чтобы бросать, а после – возвращать. И это более вероятно, судя по тому, как Вы на это реагируете: «Расставаться я не хочу, менять его тоже не хочу, приму как есть». Вскоре молодой человек будет вертеть Вами как хочет и делать, что сам посчитает нужным. Не думаю, что тогда Вы будете счастливее, нежели сейчас.
Мне не совсем понятна цель Вашего обращения. Расставаться с человеком, который, честно говоря, не совсем готов к серьезным отношениям, или нет – решать Вам.
Я лишь описал картину происходящего, как Вы и просили, далее – выбор за Вами.
Вы достойны быть счастливой! Удачи!