Расставание. Виню себя. Как вернуть любимую?

Вопрос психологу:
В сентябре 2018 года я расстался со своей девушкой, на тот момент я думал что так нам будет лучше и в частности мне. Прошёл почти месяц моя девушка пыталась меня вернуть и образумить. Я не вернулся. Спустя два месяца я начал сам пытаться вернуться и все исправить, на сегодняшний день ничего не поменялось. Девушка не хочет меня видеть. Я наоборот думаю что без неё жить не могу. Вспоминаю все счастливые моменты и не могу себе простить то расставание в сентябре. У меня депрессия уже недели две, думаю только о девушке и о том что я дурак который все потерял. Не знаю за что взяться и что делать теперь. В голове мелькают плохие мысли я их пытаюсь гнать прочь. Я понимаю что страданиям не поможешь, но ничего поделать не могу. Иногда просматриваю совместные фото и становится ещё хуже, слежу когда она онлайн в соцсетях. Я знаю это ненормально, но чувство что я больше никогда не обниму этого когда-то родного человека очень угнетает. Очень тяжело ещё осознавать что я сам к этому всему привёл, сам в общем виноват. Надо как-то справляться с этой проблемой, а я не знаю как. Просто угнетён, ничего не радует, хочется провалится куда-нибудь. Друзья тоже не радуют не вижу смысла с кем то встречаться, о чем то разговаривать, в голове только одни мысли, как вернуть любимую. Все тщетно, она везде меня заблокировала, на Сообщения и звонки не отвечает, явно не хочет меня видеть. А у меня мысль только одна, зачем я это все сделал зачем расстался ? Ради чего это все было, в общем чувствую во всем этом только свою вину.
Автор вопроса: Антон Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Звонарев Валерий Владимирович.
Уважаемый Антон,
К большому сожалению, Вы приняли решение, которое считали верным на тот момент. Тот факт, что девушка Вам не отвечает, означает, что она пытается Вас забыть. Просматривая фотографии и прокручивая в голове все, что с ней связано, Вы не вернете ее и не сделаете свою ситуацию легче. Это только увеличивает степень Вашей тревоги и вгоняет глубже в депрессию.
Если Вы хотите ее вернуть, то необходимо попытаться с ней поговорить лично. Честно, откровенно, по-мужски признать, что наделали ошибок. Вы должны это сделать только в том случае, если на 100% уверены в нужности этих отношений. Возьмите лист бумаги и напишите все плюсы этого человека и плюсы за эти отношения. На обратной стороне напишите все минусы. Только осознав, Вы примете верное решение. Если же Вы ее вернете, а потом по какой то причине обидите или снова расстанетесь, то уже потеряете эти отношения.
В интернете невероятно много советов на тему возвращения девушки. Будьте оригинальны, но главное честны перед собой и девушкой. Все, что Вы делаете, она будет рассматривать под "лупой" . Именно поэтому, из этой ситуации Вы должны выйти по мужски - честно, откровенно, с полной уверенностью в своих действиях и осознанием ответственности за свои слова и поступки.
С уважением, ВЗ.