Как избавиться от проблем в отношениях? Как перестать ругаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Роман, мне 21, моей девушке 19 и мы с ней в отношениях 9 месяцев. Пришел к вам за помощью в надежде найти корень наших проблем. В последнее время стало очень трудно переносить все ссоры и ругань, мы и раньше ругались но в последнее время я стал ощущать что поведение моей девушки изменилось. Я ее люблю и уверен что она любит меня. Но я стал замечать что она стала проявлять ко мне некоторый холод, равнодушие( имею в виду то что она меня не ревнует, отпускает куда угодно) мне это очень не привычно и я начинаю надумывать себе всевозможные негативные причины. Она объясняет это тем, что доверяет мне на все 100 и знает что любит. Думаю что стоит добавить то, что у нас очень деспотичные отношения. Я всегда контролирую ее действия, прошу возвращаться домой в 9 не позже, запрещаю ходить в клубы и тд. При этом разрешаю ей все кроме того что находится за границей дозволенного. Имею в виду общение с другими парнями и тд). Раньше отучил ее от сигарет, обманывала но я все равно узнавал и ругал ее, в итоге отучил. Она попадалась на неприятных переписках с другими парнями. Обманывала по поводу бывших парней. Потом я узнал случайно что были еще парни. Думаю имеет смысл указать то что я у нее первый во всех смыслах.
Она красивая девушка и ей много кто пишет , что соответственно приводит меня в ярость. Ругаемся очень сильно но потом миримся. Не знаю на сколько меня хватит но я уже устал контролировать все это, подозревать, ревновать... В последнее время она стала меньше слушаться, отвечать и тд. Я понимаю что это звучит очень странно, но у меня такая установка, что мужчина отвечает за все, поэтому и имеет контроль над всем в отношениях.
У нас с ней разные ценности, ей порой хочется выпить, потанцевать, но нет никаких осознанных планов на жизнь, лишь одни «хотелки», в то время как я несу службу и получаю высшее образование одновременно. Имею огромный интерес к спорту и никаких вредных привычек.
Хочу что бы она так же слушалась и не общалась с личностями противоположного пола.
Как перестать ругаться?
Автор вопроса: Роман Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, в отношениях очень важно уважение и доверие к партнеру, а не тотальный контроль и подстраивания партнера под себя. В ваших отношениях Вы пытаетесь ее подстроить под себя, чтоб она жила так, как Вы привыкли, и руководствовалась такими же ценностями. Но, изменить партнера можно, если он сам к этому готов и сам этого желает. В данный момент она пытается угодить Вам, но любое принуждение, будет восприниматься в штыки. В силу своего возраста, ей свойственно общаться с друзьями, гулять, танцевать. И если Вы, ее в этом не поддерживаете, то она будет искать пути, чтоб получить желаемое. На данный момент Вы находитесь в отношениях, где Вы играете роль "Родителя", а она "Ребенка". Как любой родитель, вы пытаетесь ее воспитывать, контролировать, отучать от вредных привычек. А она в своей роли, угождает Вам, чтоб Вас не расстраивать, но в тоже время провоцирует Вас брать всю ответственность за отношения на себя. Чтобы наладить Ваши отношения, очень важно выйти из этой игры. Перестаньте критиковать себя и ее, предъявлять высокие требования к себе и ей. Она прежде всего личность, со своими границами, а не ваша собственность. Прежде всего, позвольте ей самостоятельно нести ответственность за свою жизнь и отвечать за свои поступки. Если Вы ее будете переделывать, то не чем хорошим, это не закончиться. Преодолеть трудности в отношениях и прийти к согласию, можно если быть настроенным на поиски компромисса, умение слушать и договариваться во всех вопросах. Не когда, не начинайте разговор с доказательства своей правоты, с навязывания своей точки зрения. Научитесь выслушивать партнера, чтоб понять по чему она так, или иначе поступила. Но в первую очередь, Вам необходимо разобраться в себе, чего Вы на самом деле хотите, быть счастливым в отношениях или всегда правым. Так, же обрести гармонию в себе, полюбить себя таким какой Вы есть, это позволит вам построить гармоничные отношения.
Всего Вам доброго!