Убить в себе надежду или верить в чудо?

Вопрос психологу:
Больше двух лет назад встретила парня и поняла что прям мое, сразу эйфория, так легко и классно вместе. Я ему явно симпатизировала, но скорее всего он просто хотел скоропостижного интима, которого не получил, и со временем практически перестал видеться. В целом он вел себя как бабник и охотник на интим (но внутри него слабый раненый человечек). Я все не могла его забыть, все было не то.. через полтора года судьба свела нас вместе, мы начали путешествовать вместе по работе , жить в одном номере, на одной кровати..поменяли 9 стран, среди них много курортов, 24 часа вместе, он узнал меня гораздо лучше , как доброго светлого человека, сейчас я ему как лучший друг, он делится всеми секретами , интересуется моей жизнью, защищает , старается помогать чем может ..но между нами абсолютно ничего не происходит ! Даже отсутствует интим, я не понимаю почему ? И он тоскует по девушке, которую уже 7 мес не видел по финансовым обстоятельствам. Шлёт сутки напролёт сердечки в интернете и прочий бред. Мечтает пожениться. Все говорят ему что это ерунда а он не верит. Я даже думала что это приворот, тк после знакомства с ней вся его жизнь стала кучей неудач. Постоянно хочет с ней общаться как зомби, воздерживается от интима супер долгое время, начинаются проблемы со здоровьем, деньгами , семьёй и тд. Все говорят , что в глубине души он меня очень любит, и ему просто надо время оправиться.. все прохожие и коллеги принимают нас за пару.. но уже долгое время ничего не меняется, падают руки ... а другого не могу найти пока живём вместе (временно не могу это изменить). Это учитывая то, что я всегда была рядом , прощала большие проступки, всегда поддерживала, содержала даже материально порой, возила на Бали и тд, когда его побили сидела с ним в госпитале до утра и прочее. И учитывая что я молодая красивая с большой грудью, не было ещё ни единого кто бы меня не хотел... чем можно объяснить его столь отстраненное поведение? И как лучше всего себя вести.
Автор вопроса: Alena Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Резник Катерина Викторовна.
Алена, здравствуйте!
Мне кажется, что своим главным вопросом Вы выражаете суть происходящего.
В данный момент Вы находитесь в отношениях не с человеком, а со своими фантазиями. Поэтому, Вам видней, хотите ли Вы продолжать это или нет.
В отношениях всегда учавствуют двое. А, судя по Вашему письму, между Вами присутствует только дружеская составляющая.
Скажите, как друг, этот человек к Вам не равнодушен?
Для того, чтобы что-то поменять, Вам необходимо сказать о своих чувствах. Но прежде, конечно, взвесьте все за и против.
Вероятней всего, друзьями вы быть не сможете, если станет известно о Ваших любовных чувствах. Готовы ли Вы к такому?
С другой стороны, если Вы о них говорить не будете, но по прежнему будете надеятся на счастливый исход ситуации, это может серьезно повлиять на Вашу жизнь. Ведь на подавление свох чувств Вы тратите большое колличество энергии, а также не получая того, чего желаете, начинаете испытывать негативные эмоции. Вероятно, Вы могли бы направить эту энергию в куда более перспективное русло. Скажите, Вы действительно хотите постоянно ставить себя "ниже"? Вам не жалко своих усилий ради....чего? Ответьте себе честно на вопрос для чего Вы это делаете?
Единственное, что я могу сказать в этой ситуации, постарайтесь быть с собой откровенны. Вам сейчас тяжело, но Вам не обязательно тащить все это за собой, это только Ваш выбор.