У парня апатия? Как мне себя вести?

Вопрос психологу:
С парнем начали встречаться полгода назад. В начале отношений всё было хорошо. Нежность, внимание, постоянное общение. Со временем заметила, что он "остыл", меня это расстраивало. Его отчуждение началось месяца три назад. Я не могу его понять. Он говорит, что любит меня. При встречах крепко обнимает, подтверждая что соскучился. Иногда может писать так часто, что аж отвечать не успеваю. А бывает, что и слова из него не вытянешь. Раньше на свиданиях было "не заткнуть", сейчас же в большинстве в телефоне торчит.
В последнее время говорит, что его ничего не интересует, ему на всё ровно. Говорит, что не испытывает никаких эмоции, пуст, ничего не хочет, его ничего не волнует. Я замечаю, что он отталкивает меня. Мы никогда не ругались, не скандалили. Да спорим, но до ругани не доходило. Раньше виделись чуть ли не каждый день, а сейчас хорошо если раз в неделю. Может ли это быть связано с его прошлыми отношениям?!? Знаю, что его бросили несколько девушек и это оставило глубокий отпечаток на нём. Последние отношения до меня были около двух лет назад. А за месяц до начала отношений со мной у него оказывается были регулярные интимные отношения с одной и наших бывших коллег. Сказал, что прекратил с ней общение ещё до наших. И тем более у неё вроде парень уже есть. Временами он говорит, чтобы я не обижалась и не расстраивалась если он захочет уйти, а в другое время строит планы на будущее (съехаться, завести собаку). Бывает идём по ТЦ, он может остановиться и сказать "о, это можно купить в наш дом когда съедемся". Помогите мне понять, пожалуйста. Я запуталась. Это мои первые отношения и я не знаю как себя вести.
Автор вопроса: Гизат Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Гизат!
Совершенно понятно Ваше недоумение: парень, который говорит, что любит, стал вести себя так, будто ему все равно. Вы написали, что он с Вами редко видится, а если и видится, то проводит время с телефоном а не с Вами. Иногда он говорит. Что может Вас бросить, а иногда говорит, что Вы съедетесь.
Это ненормально для настоящего мужчины, и если он вел себя так со всеми, тогда совершенно очевидно, почему его девушки бросали. Настоящий мужчина должен брать на себя ответственность, знать: куда и к чему он ведет в отношениях свою женщину.
Для меня очень странно, что Вы не поступили как все предыдущие девушки: не оставили его наедине с телефоном. Возможно, потому что это Ваши первые отношения, ему везет, что Вы все еще рядом с ним, пока Вам это его поведение не надоело.
Если Вы всё же решили дать ему шанс, поставьте перед ним этот вопрос: что ему интереснее – его апатия и телефон, или же Вы. Такое ощущение, что на все совместные прогулки вытаскиваете его Вы. А что же делает он ради ваших отношений?
Может быть, Вам необходимо временно расстаться: пусть он побудет без Вас и решит, наконец, важны ему отношения с Вами или нет?
Чем Вы оба занимаетесь? Стремитесь ли к чему-нибудь? Или просто гуляете и разговариваете о том, что «вот когда-нибудь»… Но дело в том, что время идет: возможность, жизнь, все перед Вами именно сейчас. А если каждый раз впадать в апатию, если жить мечтаниями и просто гулять… Никогда ничего и не будет: ни у Вас, ни у Вашего молодого человека.
Вы достойны быть счастливым человеком! Удачи!