Любовь на расстоянии. Почему она не отвечает на звонки и можно ли ее вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Тигран, мне 29 лет. У меня такая история познакомился с девушкой в интернете с Украины ей тоже 29. Мы начали общаться но она была в отношениях но она уходила от своего молодого парня из за его измен. Забыл сказать я сам живу в Бельгии. Ну мы с ней начали уже через какое-то время очень близко общаться по телефону она я созванивались каждый день, я начал ей чутка помогать с финансами решил её некоторые проблемы, ну и через пол года я ее пригласил ко мне в Бельгию мы долго готовились к этому событию, я ей заделал все нужные документы оплатил ей дорогу, ну вот она приехала мы с ней встретились вроде я ей понравился и она мне очень понравилась, я ей покопал город мы общались смеялись все было хорошо, и я у неё спрашиваю у тебя есть мечта она говорит да, хочу побывать в Дисней Ленде и увидеть Эйфелеву башню в Париже, ну я как порядочный парень отвёз её туда, ну и конечно все не обошлось без шоппинга в Париже, я исполнял все её капризы, вернулись мы домой в Бельгию и я начал с ней разговор о нас говорю тебе тут нравится хочет ли она остаться со мной, она так не уверенно отвечала что говорит хочу, потом как она вернулась на Украину она как будто изменилась начала пропадать вечна занята ну периодически она первая писала мне, ах да может это важно я не знаю но мы с ней не спали вообще. Ну так прошло примерно 6 месяцев вы с ней общаемся но не так часто как раньше, ну я на Новый год позвонил ей поздравил с Новым годом она сказала спасибо и резко бросила трубку. Ну проходит несколько дней я ей звоню узнать как она и зачем так резко бросила трубку, и не могу дозвониться беру звоню с Другого номера она поднимает трубку и спрашивает кто это я говорю это Тигран и она говорит я не могу говорить и кидает трубку. Я ей написал смс то что я хочу с ней поговорить и что это для меня важно, и она отвечает что она в отношениях Извини. Ну я уже ничего не писал ей. А хотел ей сказать что я по-моему ее люблю и хочу чтоб она была всегда рядом! Дайте совет почему она так поступила? И есть у меня возможность как-то вернуть ее? Спасибо что выслушали.
Автор вопроса: Тигран Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Тигран!
Спасибо, что поделились своей историей.
И простите за задержку с ответом. Итак, вы задаетесь двумя вопросами:
Почему ваша девушка поступила так, как поступила, т.е. сперва дала надежду, а потом сказала, что она в отношениях с другим. И второй вопрос – возможно ли ее как-то вернуть?
Начнем с первого. На тот момент, когда вы начали общение с этой девушкой, она, насколько я поняла, временно прервала отношения, которые ее не устраивали – ее парень ей изменял, и начала близкое общение с вами. Дело в том, что время, которое прошло между прекращением (если она вообще их прекращала) ее предыдущих отношений и началом общения с вами – это явно недостаточное, чтобы она могла серьезно отнестись к новым отношениям и к вам в целом. Скорее вы могли попасть в роль “жилетки” для нее, утешителя. Или же спасателя, если обратиться к треугольнику Карпмана. Рекомендую прочитать о последнем в интернете. Так вам будет лучше ясна роль, которую вы невольно сыграли в этих отношениях.
Идем далее. С самого начала отношений девушка, с которой вы начали общаться, не стесняясь демонстрировала вам свои проблемы и позволяла их решать вам. Вы с готовностью это делали. Хотя такое начало отношений, по крайней мере, должно было бы вас насторожить. Если вы конечно не хотите быть использованным. Но с другой стороны, выступая для кого-то спасителем, вы можете получать свою вторичную выгоду от таких отношений. Вам стоит задуматься какую? Вы впервые попадаете в такую ситуацию? Или вам свойственно обращать внимание на проблемных девушек, чьи проблемы вы, почему то, считаете своими и готовы их незамедлительно решать? Возможно, вы считаете такую тактику поведения необходимым условием, чтобы на вас обратили внимание, чтобы вас полюбили?...Но как видите, поступая таким образом, единственное с чем можно столкнуться – это с тем, чтобы быть использованным, еще больше потерять веру в себя, перестать себя ценить и верить, что вы заслуживаете любви и отношений с понравившейся вам девушкой.
Любые отношения, даже негативные случаются не просто так. Как вы думаете, чему вас могут научить эти отношения?.. Любой человек, которого вы встречаете и который затрагивает ваше сердце, появляется не просто так – он нужен, чтобы лучше понять себя, свои слабости и проработать их, превратить в свою силу.
Возвращаясь к вашему второму вопросу, можно ли как то вернуть эту девушку. Предлагаю вам задуматься, зачем вам нужен человек, который готов вас использовать в своих интересах, а затем выбросить как ненужную вещь.
Кроме того, отношения в таком треугольнике могут неоднократно возобновляться. Достаточно вам пропасть на какое то время, не давать о себе знать, скорее всего проблемы в отношениях вашей знакомой возникнут снова и она вспомнит о вас. И она снова предложит вам отношения на прежних условиях. Каких, вы знаете сами. И тут уже вам решать, нужны ли вам такие отношения. Нужна ли вам эта девушка. Поэтому заблаговременно подумайте, каких же отношений вы хотите САМИ. Какую девушку хотите видеть рядом с собой.
Желаю вам взаимности в отношениях!