Как поговорить с мамой моей девушки, если я ей не нравлюсь?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня такая проблема. Мы жили с девушкой. Начали жить можно сказать сразу с момента знакомства. Постоянно ругались, недопонимания и т. д. В основном эти ссоры были когда мы выпивали. С этого года я решил завязать с алкоголем. Мама не знала что мы часто пили. И о многих ссорах и скандалах не знает. Только в основном о крупных когда мы собирались расставаться. Я уже обещал маме её что больше никогда не уйду, но обещание не сдержал и доверия ко мне нет. Плюс ситуация с кольцами её тоже очень разозлила,что я уже второй раз забираю то,что дарил. Не смотря на то что вернул. Я люблю девушку, но даже сущая мелочь меня может раздражать и я могу потеряв голову накричать, оскорбить, унизить, собрать вещи и уехать к маме домой. Но после я сожалею о сделанном и сказанном. И возвращаюсь с извинениями. И обещаниями что данного больше не повторится, зная что помиримся. Но в последний раз я в очередной раз ушёл с оскорблениями и забрал два кольца которые ей дарил. Она сказала, что это была последняя капля ты меня не раз предавал и обманывал. Мы бывает ночуем вместе, но я очень страдаю без неё и хочу действительно, чтоб такого больше не повторялось. Родители даже слышать обо мне не хотят. (сказала что ещё раз от тут появится я его с лестницы спущу. У него с головой не всё в порядке) Мама не знает что мы сейчас общаемся. И запрещает ей какое либо общение со мной. У моей девушки есть дочка 4 года. Но она живет с ее мамой в деревне, а девушка в городе. Но я хочу завтра поговорить с ее мамой. Подскажите пожалуйста, как начать и провести этот разговор.
Автор вопроса: Александр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Адельгейм Светлана Адриановна.
Добрый день, Александр. В своем письме вы задаете вопрос как вам поговорить с мамой вашей девушки и как вернуть ее доверие к вам. Первый шаг для восстановления доверия вы уже сделали. Вы поняли и осознали, что употребление алкоголя негативно влияет на ваше поведение по отношению к девушке. Второй шаг вам необходимо разобраться в своих чувствах к девушке. В психологии есть несложный но вместе с тем и действенны прием берете чистый лист бумаги формата А4 делите его пополам:
 на одной половине листа вы пишете, за что вы любите свою девушку, что вам в ней нравится и что привлекает;
 на второй половине листа вы пишете, что вас раздражат, что вам не нравится в вашей девушке, что вызывает в вас гнев.
Эта техника поможет вам понять, какие чувства преобладают у вас к вашей девушке, разобраться в них и постараться изменить их, если это не будет доставлять никакого дискомфорта.
Так же я хочу обратить ваше внимание на тот факт, что во время ваших сор с девушкой в основном преобладали ваши эмоции, а эмоции плохие советчики. Научитесь останавливать себя, когда вы чувствуете, что ваши эмоции выходят из-под контроля. Старайтесь вести диалог задавайте вопросы и слушайте ответы старайтесь как можно честнее отвечать на заданные вам вопросы, прислушиваетесь к себе к своему состоянию, это поможет находить приемлемые решения, как для вас, так и для вашей девушки. Как правило, свою модель поведения в семейных взаимоотношения мы перенимаем у своих родителе. Постарайтесь вспомнить, какими были взаимоотношения ваших родителей, что вы чувствовали во время их сор, какие эмоции преобладали тогда у вас. Поняв это, вы сможете выстраивать свои взаимоотношения со своей девушкой совсем по другому сценарию. Постарайтесь повысить свою самооценку и уверенность в себе, научитесь принимать и любить себя таким, какой Вы есть, научитесь уважать себя как самодостаточную личность. Как правило, нас раздражает в других людях все то, что присутствует в нас самих, попробуйте разобраться в этом применив выше указанную технику.
Надеюсь, я оказалась вам полезной. Я верю в то, что Вы сможете решить все свои проблемы и построите гармоничные взаимоотношения со своей девушкой, будете счастливы. И Вы сможете ощутить себя полноценной и счастливой личностью. Желаю вам всего самого доброго.