Расстались, но я хочу его вернуть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня были отношения с парнем два года. Первая любовь что у него что у меня. Любили друг друга, берегли. Но, как и положено, было очень много ошибок допущено. Одна из которых мы были вместе каждыми дням, на выходных ночевали вместе, после учебы гуляли, в общем постоянно виделись. У меня подруг не было, поэтому когда он хотел идти гулять с друзьями, я просилась, с ним, то есть сидела в машине, пока он на улице общался с парнями. Как я понимаю сейчас он из-за этого не мог нормально отдохнуть, потому что постоянно переживал, что я сижу там одна. И тем более в такие ситуации ему ещё и мама выносила мозг, мол почему она сидит ждёт, а ты гуляешь. В итоге он сказал, что хочет расстаться, устал от отношений, но до сих пор любит. А через неделю начал общаться с другой девушкой. Но когда узнал что я общаюсь с другим, сказал чтобы ему на глаза не попадались, а то он ему врежет. В общем перестали общаться, удалились из соц.сетей. Через месяц мы увиделись, катались ночью, все было очень легко, общались на разные темы, переспали даже. Теперь часто пишет, пытается завязать разговор, иногда спим вместе, но он с той девушкой не расстается и тем более мы прячемся, чтобы не дай Бог она узнала об этом. Его тянет ко мне, но и от нее не уходит. Говорит что с ней ему просто легко, но боится ее обидеть тем, что ездит ко мне. Я запуталась правильно ли поступаю, что мы спим и видимся иногда. Я чувствую что его тянет, но не понимаю эту ситуацию. Спасибо.
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Александра. Мне кажется, стоит думать не столько о том, правильно или неправильно вы поступаете - на этот вопрос я вам точно не отвечу, потому что не возьмусь вас судить.
Мне кажется, более продуктивым будет подумать, чего вы хотите в этой ситуации. Какого вам находится снова в отношениях с этим парнем, но при этом быть его тайной девушкой, а не официальной? Какого вам знать, что есть другая девушка, которую он тоже целует и с которой спит? Как это отражается на вас и вашей самооценке?
Его тянет к вам, при этом его также тянет и к той девушке. Выбор между вами он делать не спешит, судя по всему ему нормально, а может даже и драйвово иметь двух девушек.
Важно, чтобы здесь вы разобрались, чего хотите вы. Если вам ок в том положении тайной второй девушки, в котором вы оказались, если вы сами несерьезно относитесь к этому молодому человеку и не выбираете его как своего парня, то ничего менять не нужно. А если вам все же не ок и вы хотите для себя других отношений, то можно попробовать честно признаться в этом и себе и парню.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел. для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp, telegram)