Есть ли у таких отношений будущее? Изменит ли человек свой взгляд и поменяется ли?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Живу с молодым человеком 1,5 года, пару месяцев назад сделал мне предложение, на что я дала положительный ответ. Мне 25, ему 35. Несколько месяцев назад переехали в другой город, здесь нет ни родных, ни друзей. Любовь взаимна, он заботливый человек, есть общие планы на будущее. Мы оба не были в разводе, детей нет, отношения с родственниками друг друга хорошие. Но порой возникают какие-то ситуации, на которые он отвечает :"Просто не хочу, не хочу говорить". Я, соответственно, начинаю расспрашивать, почему? Если чего-то не хочется делать, то можно просто пояснить причину. Но он начинает раздражаться, не разговаривает со мной, говорит, что я раздражаю и т.д. После чего где-то раз в месяц уходит чтобы "прогуляться", просто ходит по улице и возвращается через час-два. Для нормализации психологической обстановки дома уходит около недели и всегда инициатором примирения выступаю я. За эту неделю он неохотно общается и спит на расстоянии вытянутой руки. Я, в свою очередь, конечно волнуюсь, плачу. Все люди меняются в процессе отношений и я его об этом прошу. Он отвечает :"Я не просил тебя меняться и сам не буду". Наверно, с горяча не стоит обсуждать такие темы и что-то спрашивать. У него было несколько предыдущих отношений, когда по его словам девушки просто молча уходили от него и я понимаю почему, но он искренне не понимает и не хочет задумываться об этом. Возникает вопрос, есть ли у таких отношений будущее? Изменит ли человек свой взгляд и поменяется ли? Порой я слишком сильно нервничаю и реагирую на его такие прогулки, а дома хочется просто спокойствия. Моя реакция на это такова, если человек так себя ведёт, то он меня не любит и не уважает. Есть у моих отношений будущее? Или не стоит надеяться на взаимопонимание в таком случае?
Автор вопроса: Инна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Добрый день, Инна!
Множество людей, прочитав Ваш вопрос, могут находиться в недоумении: в чём же проблемы? Ведь зачастую и более грубые, сложные отношения люди пытаются спасти любой ценой... В Ваших же отношениях, с Ваших слов, есть всё - любовь, взаимоуважение, совместные планы... Но мне очень хочется Вам помочь и простите, если предложенные мной "пилюли" окажутся для Вас не совсем сладкими.
Как ни странно, но Вы сами прекрасно знаете ответы на заданные вопросы:
Изменится ли со временем человек? Он Вам уже ответил, что нет...
Есть ли у Ваших отношений будущее? Если бы не было, Вы не отзывались бы об этих отношениях с таким трепетом...
Простите, процитирую Вас: "не стоит надеяться на понимание в таком случае"? - и даже тут Вы уже знаете, что не стоит...
А потому, если Вам нужен этот человек, если радостных минут Вы с ним переживаете больше, чем печальных, то, быть может, стоит попробовать измениться самой? Ведь Вы прекрасно осознаёте (это чувствуется из Ваших слов), что выяснения отношений и его последующие "прогулки" провоцируются именно Вами. Он "не хочет говорить", но ведь слушать Вас он не отказывается! Может, стоит в тот момент, когда он не хочет диалога, ограничиться монологом?
В любом случае - попытка-не пытка... Пробуйте - и счастливых моментов в Вашей жизни станет ещё больше!