С молодым человеком становлюсь грубой, язвительной и нервной.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Я сама по себе общительный, весёлый человек, который может помочь, поддержать, найти общий язык с кем-либо. У меня хорошие отношения с коллегами на работе, в семье. При этом я прямолинейная, стараюсь говорить так, как есть и как думаю на самом деле. Где-то это тоже может звучать грубо, но без хамства, иронии. Но у меня молодой человек, с которым мы уже больше 4 лет и именно с ним я становлюсь, грубой, язвительной, нервной и все прочитала "прелестные" качества. Сам он никогда не был особым романтиком. Мог подойти в шутку пнуть в мягкое место, посмеяться и тут же подойти обнять и сказать, что любит. Какие-то глупые шутки, язвы, слова, говорящиеся не к месту тоже всегда были, но грубости в мой адрес не было никогда... В чём может быть причина? Почему я не могу быть самой собой с ним. Элементарная ласка даже иной раз даётся с трудом. И все это было постепенно, а чем дальше, тем хуже я могу себя контролировать. Я задавалась сама себе этим вопросом и на ум мне приходит два варианта: или я его не люблю и подсознательно пытаюсь от него избавиться (мы не один раз расставались, было и на 3 месяца), или я копирую его поведение и отношение ко мне, только, возможно, в более резкой и утрированной форме . Причем я постоянно вижу его косяки , недостатки в бытовых делах, в манере речи, сильно заостряют внимание, когда он несёт какую-то чушь не к месту и не под настроение(это бывает частенько) и внутри прям начинает все кипеть от злости и негодования.
Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Манучарян Кристина Игоревна.
Здравствуйте. Да сетуация довольно не из простых с одной стороны вы человек общительный, прямолинейный, умеющий пошутить над собой с другой стороны вы человек который не терпит подшучивания над собою. Думаю у вас сейчас по отношению к вашему партнеру есть чувство привязанности, уважения и отношения как к близкому приятелю почти как к родственнику. Но вам нужно другое вы хотите видеть перед собой мужчину что бы он с вами не сюсюкался не оберегал по всякому поводу и вёл себя немного дерзко и немножко грубо по отношению к вам. С вашем нынешним партнером вам пока удобно и комфортно но если на гаризонте появиться дерзкий и озорной парень я думаю вы обратите на него внимания. Если вы хотите сохранить ваши с ним отношения то вам нужно поговорить с вашем парнем и сказать что вам нужно в отношение немножко другое нежели предлагает он вам. Попробуйте с ним поменяться ролями один день он побудет вами и будет делать так и говорить так как говорите вы. И вы побудите вашим парнем будите делать и говорить так как делает и говорить он и тогда вы и он увидят свои недостатки и своё отношение друг к другу. Счастья вам и взаимопонимания!