Оскорбления и рукоприкладство. Я запуталась, нужен ли мне этот мужчина?

Вопрос психологу:
Не знаю с чего начать, в общем прожили с парнем 1,5 года, за это время мы были словно чужие с ним люди, жили как соседи, не делились друг с другом ничем,он особо не общительный. И я никогда не слышала от него слова о любви или же просто как я нужна ему.. Не строили совместных планов. Не знаю, что все это время останавливало меня и я продолжала жить с ним!
Хоть и понимала, что это не нормально, нужно что то с этим делать! Но все бестолку! Дело доходило до оскорблений систематических, и даже рукоприкладство с его стороны..
Я много раз пыталась уйти, но каждый раз он меня останавливал, а я верила, что все будет хорошо, пока окончательно не решила уйти. Я далеко не глупая девушка, довольно таки симпатичная, но что все это время меня держало, я не могу понять!
И только после того, как я окончательно решила уйти, он якобы прозрел, понял как сильно меня любит и не может жить без меня! Просит со слезами на глазах дать последний шанс ему! А я очень добрая душа теперь сижу в сомнениях и не знаю что мне делать!! Вроде понимаю, что все это время мучилась и хотела уйти, но как услышу его слова, начинаю думать и переживать! Слишком много слов обидных было сказано в мой адрес, и слишком много равнодушия с его стороны! Я не понимаю откуда вдруг появились эти чувства ко мне! Может конечно и я что то делаю не так, где то недолюбила, или ещё что... Боюсь снова ошибиться! Сделать не правильный выбор! Помогите разобраться дуре!
Хочется все таки светлых отношений, где тебя любят, ценят, и уважают....
Автор вопроса: Ирина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Ирина!
Если я правильно понимаю, то Вы уже давали шанс своему молодому человеку. Сколько таких шансов Вы еще готовы ему дать? Вы пишите, что за все время, которое Вы живете вместе так и не приблизились друг к другу. Сколько лет Вы еще готовы так жить?
Любым отношениям, как и любому человеку можно дать ВТОРОЙ шанс – никто не мешает вам попробовать, сделать что-то по-новому, что-то изменить или дать время и возможность постепенно измениться вашему партнеру. Но вот ТРЕТИЙ, ЧЕТВЕРТЫЙ, ПЯТЫЙ ... ДЕСЯТЫЙ шансы – это пустая трата времени и нервных клеток. Такие очередные многоразовые попытки, как правило, ничем хорошим не заканчиваются. Если человек или пара не смогли наладить что-то со ВТОРОЙ попытки, не смогли исправиться, это значит, что, скорее всего, они так до конца и не поняли друг друга, не поняли со всей глубиной тех моментов, в которых они не могут сойтись, не сумели найти тот самый «корень зла» в своих отношениях.
Ирина, спросите себя:
- Допустимы ли оскорбления, рукоприкладство, любое другое насилие, агрессия моего молодого человека по отношению ко мне?
Выработайте свою четкую позицию по отношению к подобной проблеме, чтоб в будущем избежать подобных отношений. Неважно с этим мужчиной или с другим.
Вы пишите: "Я не понимаю откуда вдруг появились эти чувства ко мне!" А их и нет он всего навсего манипулирует Вами и Вашими чувствами. Манипуляции, как правило, не имеют ничего общего с раскаянием и осознанием своего недопустимого поведения.
А также такие отношения могут угрожать Вашей безопасности и нести прямую угрозу жизни и здоровью.
Чтобы разобраться в себе, восстановить душевное равновесие, придти к гармонии, я рекомендую Вам поработать с психологом.
Всего Вам хорошего!
С уважением онлайн-психолог
Зинаида Чистикова