Не могу разобраться, мечусь между двумя девушками.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуацию опишу вкратце, есть девушка - первая любовь. Я у нее первый и она у меня (только в плане отношений (нам было по 14))(интима и поцелуев не было). Какое то время встречались, потом расстались. Я был инициатором. Спустя 4 года встретили друг друга, начали встречаться. И до сих пор, уже 6 лет вместе. Я ее люблю, она меня. Родители (родственники приняли хорошо) и мне они нравятся. Оба работаем, общаемся нормально, в постели все отлично, дождалась меня с армии, подарков не требует, готовит, убирает. Но вот проблема, из за новой работы (работает допоздна), мало ублажает (именно в плане интима). Я и хочу это понять, стараюсь. Бывает выпиваю, чтобы как то отвлечься от этого. Бывает и ругаемся из за этого, в основном только из-за этого. Но внутри какой то другой я психует. И я ищу какие то все возможные выходы, отпустить я ее никак не могу. Не могу представить что она будет с кем то другим, (это вкратце). Но вот я встретил девушку (делал у нее ремонт, она приехала с другого города, здесь работает и снимает квартиру, у нее есть дочь, она не замужем, про ребенка я не спрашивал. Не люблю расспрашивать про такое, мужа нет, хорошая, симпатичная (в моем понимании), в ней я почему то узнал свою, мне понравилось с ней общение, как то притянула, общие интересы. Я с ней общаюсь, она мне намекает на симпатию, но я ухожу от ответов и перевожу темы, потому что для меня измена это самое низкое. Это как предательство. И вот я мечусь, моя девушка не знает, что я с ней общаюсь. А она не знает что у меня есть девушка (просто у меня не спрашивали, и в разговорах я аккуратен).
Автор вопроса: Владислав Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Владислав.
Когда человек становится перед каким либо выбором, это всегда выбор между прошлым и будущем.
Выбор в пользу прошлого - это привычный и знакомый сценарий. В пользу того, что уже было в вашей жизни. Выбор стабильности и знакомого пути, уверенности в завтрашнем дне.
Выбор в пользу будущего - это выбор тревоги, неизвестности и не предсказуемости.
Тяжесть выбора в определении цены, которую вы должны заплатить. Цена - это то, чем вы готовы пожертвовать ради реализации вашего выбора.
Вам стоит хорошенько обдумать, если вы выбираете прошлое ( вашу девушку), то чем пожертвуете. Или при выборе будущего (вашу знакомую), в этом случае вы пожертвуете чем?
Где по вашему мнению будет меньшая жертва?
Сделать выбор все равно придется, иначе отказ от принятия решения повлечет за собой вину перед самим собой за неиспользованную возможность, а дальше предательство себя.
И дольше жить с болью.
Вы можете написать мне на электронную почту для детального разбора вашей ситуации, разберем ваши жертвы в пользу прошлого и будущего.