Я теряю себя из-за парня!

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Буквально пол часа назад опять ссорились с парнем...точнее с будущим мужем (по крайней мере я так думала).. ссоры основаны на том,что я бросила всё мне родное ради него...маму, собак, друзей,дом..а взамен к сожалению я уже давно не получала счастья... Каждый раз, как он приходит домой после работы мы ссоримся из-за порядка, мне кажется это комплекс у него какой то..ведь не важно уберу я сразу ножницы со стола или через минуту, а для него это важно, на этом фоне и ссоримся. Касательно интимной жизни-она отсутствует. Конечно виню себя, ведь у меня вечные гормональные дисбалансы и желание тупо отсутствует. Но иногда задумываюсь, что попросту перестал он меня притягивать, как мужчина, он изменился , больше не занимается спортом, стал делать при мне вещи, которые реально меня отталкивают. Что делать, чтоб вернуть то, что было раньше - счастье, ведь сейчас я близка к тому, чтоб вернуться домой...
Есть ещё проблемы с нашим общением - я должна рассказывать всё, а он всегда что-то умалчивает, возможно это также меня отталкивает. Ко всему этому он военный и манера просьб-это практически приказ. Мы никуда не ходим и нигде не бываем, друзей у него практически нет, а я так не привыкла, я выросла во дворе по правилам улицы, не всегда горжусь своими поступками и действиями из прошлого, но если б я так не поступала тогда, возможно я бы потеряла себя раньше.. или не нашла бы.. если начну рассказывать о своей жизни до него-я уверена стану главной героиней чей то книги.. но суть не в этом. Он раньше всегда меня боготворил, дарил подарки свыше своих возможностей, а сейчас всё... никаких подарков, никаких прогулок.. вечная экономия и самое страшное, что я боюсь что дальше будет хуже..
Автор вопроса: Лиза Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Лиза!
Мне очень жаль, что Вам пришлось идти на такие жертвы из-за парня. К великому счастью Вы сейчас осознали, что поступили не правильно по отношению к родным. Но винить его в том, что он является причиной этих ссор, и Вы бросили всё родное ради него (маму, собак, друзей, дом), по меньшей мере глупость. А ещё взамен надеяться получить счастье... Это, вообще, противоречит законам вселенной (закон бумеранга - всё сделанное Вами к Вам и вернётся)
Все проблемы от того, что Вы просто не умеете общаться, не смогли объяснить свой выбор маме и друзьям, не получается найти общий язык с любимым.
Пока Вы отвоевывали свою любовь, не было времени присмотреться подходит ли Вам этот человек или нет, а сейчас, когда Вы остались вдвоём, Вы всё больше замечаете его недостатки.
Вы пишите: "Ведь не важно уберу я сразу ножницы со стола или через минуту, а для него это важно, на этом фоне и ссоримся". И абсолютно правы, для него это ВАЖНО, иначе он бы не обращал внимания.
Касательно интимной жизни, вернее ее отсутствия, винить себя бессмысленно, необходимо лечиться, гормоны это не шутки.
Далее разберемся по пунктам: "Иногда задумываюсь, что попросту перестал он меня притягивать, как мужчина, он изменился, больше не занимается спортом, стал делать при мне вещи, которые реально меня отталкивают"
Даже самое вкусное лакомство надоест, если есть только его каждый день в течении длительного времени. А Вы никуда не ходите и нигде не бываете, друзей у него практически нет, Ваших тоже уже или ещё нет. Страсти улеглись, это не длится вечно, и теперь оставшись наедине, без страсти нужно начинать строить отношения, а Вы не умеете.
Больше не занимается спортом, это, конечно плохо, но не повод для ссор.
То что стал делать вещи которые Вас отталкивают, говорит о том, что он перестал красоваться перед Вами. Мы все, пытаясь понравиться, делаем то, что нам не свойственно. Теперь же он считает Вас родной, своей и напрягаться не хочется). Вам решать сможете Вы с этим жить.
"Что делать, чтоб вернуть то, что было раньше - счастье?" Во первых, счастье у всех своё, и то что Вас устраивало в отношениях, может для него не было столь ценным.
Во вторых, в жизни все меняется и прежнего не вернуть, а то что будет, зависит от того, что Вы делаете сейчас. А сейчас Вы ругаетесь(
Манера его просьб всегда была такой? Если да, то чего вдруг Вы решили, что он изменится, а если нет, то попробуйте объяснить, что это Вам не приятно или не принимайте на свой счёт, он такой и всё тут.
Вы можете поработать над собой, но не над ним. Вы выросли во дворе по правилам улицы, не всегда гордитесь своими поступками и действиями из прошлого, но может тогда это было необходимо. А сейчас пора становятся другой, меняться.
Если Ваша жизнь действительно была так интересна, напишите о ней сами, но и сейчас Ваша жизнь зависит полностью от Вас и Вы её делаете интересной или не интересной.
Он раньше всегда Вас боготворил, а сами Вы о себе какого мнения? Вас есть за что боготворить? Если да, то Вы одна не останетесь, а если нет, действительно пора меняться.
"Он дарил подарки свыше своих возможностей, а сейчас всё..." Никто не может постоянно делать то на что у него нет средств, сами пишите, что он это делал не имея возможности.
А главное замечательно, что Вы боитесь что дальше будет хуже... Это хорошая мотивация к действию!