Оставить все как есть, или искать счастье дальше.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 25.5 лет, я работаю, есть квартира (в ипотеку конечно же) . У меня есть молодой человек, мы ровесники. Встречаемся 2 года. Он с Украины на данный момент есть вид на жительство на 3 года. В общем вопрос а точнее требуется совет. Все это время мы не живем вместе, приезжает ко мне, иногда на пару дней остается. Все это время мы ни раз ни ссорились, так чисто спорили. Изначально он говорил что хочет семью и детей. Был более менее романтичный. В последнее время все кардинально изменилось. Романтики ноль, внимания ко мне обычного телесного ноль. Приезжает, ложиться на диван и в телефоне сидит. Вечером интим, на бочок и спать. Как начинаю разговаривать о чем серьезном, он говорит что все будет, надо дожить, посмотреть, подумать. Ни какой конкретики, говорит что не любит загадывать. Ну а как в серьезных отношениях, разве люди не планируют свою жизнь, отношения и Хотя бы поход куда нибудь, никогда никакой конкретики. Недавно решила с ним поговорить, о нем, о том что мне хватает внимания, и что спустя 2 года надо бы подумать о чем нибудь. Я не настаиваю на свадьбе, ну хотя бы жить вместе начать. На что он мне сказал что не хочет торопить события, что ему работу официальную найти надо для того что бы паспорт получить ,(он неофициально работает на стройке) что если он найдет сейчас работу его в армию забрать могут до 27. И решил что я ставлю его перед выбором. Я не понимаю что если мы вместе жить будем, как я ему помешаю в его планах. Ну и конечно меня обижает что он первые пол года получается был не честен со мной, раз говорил что хочет семью и поскорее. Боюсь что из за этого мы уже и не любим друг друга, хотя я очень расстроюсь и плачу когда думаю о расставании.. Боюсь очень что снова одна останусь. У меня уже были подобные отношения, где мне сказали что надо сначала все сделать и лет в 30 замуж, конечно меня тогда это не устроила. И меня сейчас это не устраивает. Но мысль о том что опять одна, опять 2-3 года на отношения тратить, которые могут ни к чему не привести, очень расстраивает. Помогите советом.
Автор вопроса: Дарина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Дарина.
Кажется, вы уже сами понимаете, в чем проблема. Мужчину вы не любите, но остаться одной боитесь. Что тут скажешь... Любовью не пахнет. Одними страхами. На мой взгляд, такая позиция в отношениях не слишком "правильная", как думаете?
Дарина, а какие именно отношения вас бы устроили? Отношения, в которых просто ЕСТЬ кто-нибудь, не важно кто? Но ведь с таким подходом найти молодого человека не так-то сложно. Есть всевозможные сайты для знакомств, группы и приложения. Я вас уверяю, там можно найти интересного человека. Может, вас пугает, что если сейчас вы расстанетесь со своим мужчиной, то никого не найдете, а если и найдете, то будет хуже? Понимаю, в таком шаге есть большой риск, но проблема кроется в вашем пессимистическом настрое на будущее.
Но подумайте сами, если сейчас ваш молодой человек вас огорчает, то что будет дальше? Стоит ли это того, чтобы терпеть? По-моему, ваши цели на данный момент различаются. Вам сказали об этом напрямую и честно. И либо вас это устроит, либо нет. Решать конечно вам. Если вы поставите ему ультиматум, вы скорее всего расстанетесь, ведь у него на этот счет другие мысли и планы. Подумайте о том, нужно ли вам с этим смириться или идти дальше, на поиски подходящего счастья. Кто ищет, тот всегда находит.
А с проблемой вашего страха остаться одной нужно работать. Что именно вас в этом пугает? Можете даже записать на листочке свои мысли по этому поводу. После написанного, прочитайте все это и подумайте, так ли это страшно на самом деле? И что можно сделать, чтобы это преодолеть? Вы, возможно, по жизни редко оставались одной и вам сложно понять, как это может быть, либо наоборот, вас слишком часто оставляли одну, и это чувство кажется вам невыносимым.
В любом случае, удачи вам во всем!