Я не понимаю, любит ли он меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня, возможно, не особо важная проблема. Я встречаюсь с молодым человеком 4 месяца, совсем недавно он сказал, что любит меня. Я ему верю, потому что чувствую, что он говорит это искренне. Но есть одна проблема: он работает далеко, поэтому мы видимся пару раз в неделю. Он звонит мне и пишет каждый день, постоянно волнуется обо мне, ласковый и заботливый. Но мне иногда кажется, что все это неправда. Но когда я ему говорю об этом, он обижается и спрашивает: "ты мне не доверяешь? Я бы не стал тебе говорить, что я тебя люблю если это было бы не так." Но у меня каждый раз накатывает какая-то тоска и отчаяние. При чем я понимаю, что иногда я беспочвенно расстраиваюсь, но как будто я внутри себя не верю, что это все по-настоящему. И иногда мне кажется, что он сможет найти себе девушку поближе, там где работает. Я ему высказывала свои сомнения тут он тоже обижается. Его мнение такое, по этому вопросу: если бы я хотел найти девушку поближе, то я бы нашёл уже давно, а не стал знакомится с тобой и не полюбил бы тебя. Я боюсь, что ему все надоест, потому что отношения на расстоянии это достаточно сложно. Но мой молодой человек говорит, что он ко всему этому готов, любит меня и не оставит. Я тоже готова к трудностям, меня эти отношения не пугают, но все таки я не могу расслабиться и довериться ему. У меня в анамнезе тревожность, повышенная возбудимость и нервная работа. Возможно, все это влияет. Подскажите, как мне справиться с этим волнением и тоской, я из-за этого всего не могу быть счастлива.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Катерина.
Вы сама себе противоречите сначала пишите, что верите, а потом пишите, что сомневаетесь.
Верите или нет?
Вы верите в то, что вас можно любить по-настоящему?
Как вы думаете вы достойны таких отношений?
Конкретно этот молодой человек дал вам повод усомниться в нем?
Было ли предательство со стороны мужчин раньше? Не обязательно в любовных отношениях. Может отец ушел из дома, когда вы были маленькой?
На мой взгляд ваша история про то, что вы сами не верите в то, что вас можно любить. Считаете, что недостойны любви и делаете все, чтобы и парень так думал. Накручиваете себя и его. Будьте осторожны с заявлениями "ты бы мог найти девушку поближе". Это может разрушить отношения. Вы бессознательно делаете посыл, что "меня любить нельзя, я недостойна тебя, ты хороший, я плохая". Ваш молодой человек, пока сопротивляется, пытается переубедить вас, но однажды может решить, что и правда, почему мы бы не найти другую девушку. Сложно любить человека, который сам себя не любит. Мужчины это считывают.
Тревогу и волнение нужно убирать с психологом индивидуально, так нужно задать вам ряд вопросов, в письменном ответе это сделать сложно.
Кроме того, вам нужно поработать над уверенностью в себе, повысить самооценку.
Буду рада вам помочь! Записывайтесь на Скайп консультацию.
С уважением, Ольга Новикова