Люблю человека, которого никогда не видела.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Если честно, никогда в подобное не верила, но уже год это происходит со мной. Совершенно случайно познакомилась с человеком в интернете, мы из разных городов и даже стран. Начали общаться, потом созвонились. Вот уже год общаемся каждый день по видеосвязи. Он признался в чувствах уже через пару месяцев, а я чуть позже. Постоянно говорит, что скоро приедет, но очень занят работой и по сей день ни одной встречи не было. Только звонки, посылки. Я с недавних пор постоянно в плохом настроении, начинаю думать о свиданиях с другими молодыми людьми. Хочется в ближайшие несколько лет создать семью. Пыталась уже пару раз прекратить эти "отношения", но не вышло. Он злился, мы ругались, конечно же, уже не раз, но в итоге он успокаивал меня и снова говорил, что скоро приедет. На этот раз сказал, что постарается через месяц вырваться ко мне. Но ведь снова никаких гарантий. Он стал для меня родным человеком, но чувствую, что нервы сдают. Как на него воздействовать, я не знаю, и так вроде понимает, что я очень устала от этого. Часто говорит, что сам тоже очень устал и очень хочет встречи. Не знаю, что делать дальше, стоит ли прекратить эти отношения и больше не ждать ни дня? Я чувствую, что тоже дорога ему, но ведь время уходит, а ждать его ещё полгода-год просто немыслимо. Стоит ли уже начать искать кого-то из своего города, или же нужно дать этому человеку последний шанс? Такие вопросы я задаю сама себе последние пару месяцев. Подруги, конечно, относятся к моей ситуации скептически, иногда даже смеются. Понимаю, что решение только за мной, но хочется послушать совет психолога. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Звонарев Валерий Владимирович.
Уважаемая Анна,
Отношения на расстоянии могут оставаться вне реальности только определенное время. Проблема в том, что в сети мы обезличенны и можем прикинуться тем, кем хотим или тем, кем нас хотят видеть. Насколько вы уверены в том, что этот человек тот, каким вы его считаете? Где вероятность того, что для него это не только игра?
Для мужчины, которые влюблен, даже если он очень занят, расстояние это очень слабый аргумент. Если он уже несколько раз порывался приехать, но так и не приехал, это означает, что в его жизни могут быть иные, более весомые и "реальные" факторы, удерживающие его от приезда к вам. Если чувства так сильны, то почему бы вам самой не поехать к нему и все понять на месте? Помните, что в сети вы узнаете о нем только то, что он хочет сам вам рассказать. Личное общение, даже невербальные признаки дадут вам куда больше информации, чем просто общение по скайпу. Руководствуетесь фактами в отношении с теми, кого вы не знаете лично. ОЧень часто в случае когда, мы например что то читаем или имеем дело с тем, что мы знаем только виртуально, наш мозг "дорисовывает"картину, дополняет имеющиеся факты эмоциями. Это создает иллюзию того, что "мы знаем" человека.
Удачи в поисках!