Рассталась с парнем, теперь опять хочу быть с ним, стоит ли попробовать?

Вопрос психологу:
В течении года наших отношений меня постоянно бросало из стороны в сторону (люблю, не люблю). Не совсем устраивала его внешность. То казался не таким уж страшным, а даже наоборот, то посмотрю и полное отвращение. И с каждым месяцем все больше отвращения. Может это связано и с его характером, был часто недовольный, ограничивал меня в действиях. Например, запрещал мне играть на планшете, приходилось даже прятаться. Все это на нервах, тоже ведь могло повлиять на мои чувства. Уже не ждешь человека с работы, а наоборот хочется по больше свободного времени. Все чаще хотелось уйти, и жить по своим правилам... Я понимаю, что когда любишь таких мыслей не будет, но идеально как в кино тоже ведь не бывает. Потом мы выяснили причины наших недовольств, и запреты были частично сняты, но мне он уже стал противен. Тяжело было сказать о расставании, пару месяцев готовила слова. (Я словно себе вбила в голову, что это необходимо, просто устала от самой себя, от киданий из стороны в сторону. И с такой мыслью я еще продолжала с ним жить). Он пытался меня вернуть, говорил что исправился, а я ни в какую, с каждым днем убеждалась, что это правильное решение. И вот прошел почти год уже, и он стал не выходить у меня из головы. Живу по своим вроде правилам, но как и всем хочется вторую половинку. Город маленький, парни во основном не серьезные, глупые. А он порядочный, интеллигентный, были похожи по взглядам и интересам, а внешность, ну иногда же она меня все таки привлекала...а сейчас, когда скучаю, вообще в ней проблем не вижу. Не хочу не с кем знакомиться, такое чувство, что мое сердце занято. Может я как то повзрослела за это время, может осознала что то... Или меня опять будет кидать из стороны в сторону... Хочу написать ему, скорее всего он будет только рад. Но боюсь снова разбить сердце. Помогите разобраться...
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, В первую очередь Вам необходимо разобраться в себе, чего Вы на самом деле хотите, выявить причину по которой Вы хотите вернуть отношения, которые Вас не устраивали. Вам необходимо понять причину по которой Вы расстались и понять причину по которой хотите его вернуть. Это важно ещё и потому, что в случае воссоединения эта самая проблема может стать причиной новых ссор и окончательного разрыва. Задайте себе вопрос: Хочу ли я быть рядом с ним и зачем он мне нужен? Возможно, вы просто боитесь остаться одной? Какие чувства я испытываю к этому мужчине? Честно ответив себе на эти вопросы, Вы для себя решите возвращать его, или отпустить. При расставание важно не просто расстаться с человеком, но и отпустить эмоционально. Часто партнеры расстаются, но остаются обиды, чувство вины, неоправданные ожидания. И все эти эмоции не позволяют отпустить партнера от себя, и самостоятельно строить свою жизнь, построить новые отношения. Для того, чтобы эмоционально отпустить партнера, необходимо сформулировать добрые пожелания к бывшему партнеру, поблагодарить за все хорошее, что между вами было, так же пожелать ему счастье, и себе. Это можно сказать лично человеку, или написать письмо, затем это письмо порвать или сжечь. Это позволит поставить "точку" в ваших отношениях, и освободить свое сердце. Но, если вы поймете, что у вас все таки есть к нему чувства. То проведите полный анализ ваших отношений, и постарайтесь ошибки заново не повторять. Не форсируйте события, не навязывайтесь, дайте ему время понять необходимо ли, ему эти отношения. Если все таки он вам откажет, то примите это. Так как насильно мил не будешь. В любом случае слушайте свою интуицию, она редко подводит. И если вы видите в мужчине какой либо недостаток и вас это раздражает, то со временем это только усилиться. Не нужно не куда спешить, присматривайтесь и впускайте в свою жизнь только достойных мужчин. В вашей жизни главный человек, это Вы. Заботьтесь о своих интересах, ставьте себе цели и добивайтесь их, общайтесь с друзьями.
Всего Вам доброго!
С уважением Моисеева Анастасия!
скайп: Nastya82166