Если я не нужна, то почему он прямо не скажет мне это.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. У меня проблемы в отношениях. Мы начали встречаться 3 месяца назад. Отношения очень быстро начались. И все было хорошо. А сейчас в последнее время мы реже видимся и общаемся редко. Я у него спрашивала почему так, а он только и говорит что работы много и тд. И также я у него спрашивала если он хочет со мной расстаться или я его не устраиваю. То нужно это прямо сказать, а не тянуть. А он только и говорил, что сейчас у него сложности и тд. И сказал что я давлю на него. Но я не понимаю как. .. А в последние 3 дня мы и вовсе не общались. Вчера я ему все высказала и он прочитал и промолчал и сегодня утром как ни в чем не бывало написал доброе утро. И целый день молчал. И я написала ему что если я не буду писать то мы перестанем общаться и он написал мне, что ему нужно время все понять. Я не понимаю его. Если я не нужна, то почему он прямо не скажет мне это. Он мне рассказывал, что он быстро теряет интерес к девушке в прошлых отношениях. Что он терял интерес уже на первом свидании. Он и предлагал начать жить вместе, но я боюсь... Ведь у нас сложный период сейчас. И кстати касаемо постели тоже проблемы. У нас его просто нет. В начале были и даже очень часто и потом просто пропало все. И мне кажется, что между нами есть какая то стена. Просто он мой начальник на работе. И может поэтому мне кажется, что есть какая то преграда между нами. Иногда я просто не могу расслабиться рядом с ним... Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Что мне делать? Спасибо заранее.
Автор вопроса: Гульнар Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер, Гульнар!
На вопрос "Почему не скажет прямо?!" Может быть множество вариантов ответа,... Но первый и самый очевидный, тот, что Вы ему не нужны и не интересны, как та девушка, с которой он хочет строить длительные, серьезные отношения! Уж простите за прямоту... А возможно , он вообще семейный человек или человек состоящий в отношениях, судя по Вашему рассказу, между Вами поначалу была лишь страсть, не более того....
Просто в какой-то период времени, на определенный момент, ему было так Удобно, удобно иметь с Вами какие-то отношения, была некая страсть первое время... потом стало удобно - водить Вас за нос...
Если человек хочет, он всегда делает! И здесь нет никаких отговорок и никаких мешканий... И вовсе не стоит оправдывать не свое бездействие в отношениях, ни бездействие в отношениях человека, который рядом с Вами!
В данной ситуации, именно Вас следует инициировать разрыв вашим отношений и прекращение вашей связи.... Тем самым, Вы сможете увидеть отношение Вашего мужчины к данной ситуации!