Я постоянно попадаю в любовные треугольники.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Катя, мне 22. У меня проблемы в отношениях: я попадаю в треугольники. 10 подряд, это уже невыносимо. Я всегда оказываюсь «на лавке запасных». Мужчины общаются со мной, получают удовольствие, кайфуют. Многие готовы были уходить от своих вторых половинок, потому что их что-либо не устраивало. Мужчины ухаживают за мной, проводят со мной время. Начинается развитие отношений и все обрывается. И так уже который раз. Может есть всему этому объяснение ?
В данный момент я снова познакомилась с мужчиной и у него есть девушка. Мы идеально подходим друг к другу, свидания и встречи на одном мгновении. Он сказал, что готов уйти от своей девушки, так как во мне он видит будущее и в целом я его устраиваю больше. Но он живет с ней, и продолжает общаться со мной. Я начинаю тупо ревновать его, потому что целует он и меня и ее, говорит ласковые слова и мне и ей. Я ломаю голову, что происходит в моих отношениях с мужчинами. Я начинаю копаться в себе. Хотя я уверенная в себе девушка, привлекательная и интересная. Много чем увлекаюсь и это конечно же подстегивает мужчин, чтобы строить со мной отношения. Я хочу уже нормальной жизни, чтобы была я и был он. Никаких углов и треугольников, никаких я он и она, никаких тайн и интриг.
Я всегда пользовалась интересом у мужчин, никогда не оставалась без внимания. Но эти ситуации меня выбивают из колеи. Руки опускаются. Не вечно же быть на лавке запасных !!!
Помогите, пожалуйста, разобраться в чем дело. Буду благодарна. Спасибо огромное.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Звонарев Валерий Владимирович.
Добрый день. Склонность вовлекаться в любовные треугольники и поддерживать их основывается на нескольких базовых стремлениях человека:
1) инстинкт самосохранения, страх разрушиться,
2) стремление снижать напряжение, экономить ресурсы,
3) желание жить интересной жизнью, испытывать яркие эмоции.
Учеными выявлено, что поддержание отношений в паре нуждаются в больших усилиях и внимании, чем отношения в треугольнике. Попробуйте исследовать причины своей несвободы, что именно толкает вас в треугольник. В одиночку такие исследования проводить очень сложно, ведь решение вопросов находится в привычно избегаемой болевой зоне. Здесь необходимо присутствие второго человека, который поддержит в этом трудном путешествии, но не даст увернуться от неудобных вопросов и переживаний.
Очень часто такие отношения – это путь в никуда. Поскольку человек не может определиться с тем, какой партнер ему важнее, с кем действительно хотелось бы создать прочный союз, кто больше всего нужен. Как правило, это означает, что нет достойного избранника, ведь иначе вы бы не сомневались. Такое умственное напряжение лишь изматывает, привносит чувство вины и не помогает справиться с проблемой. Если Вы чувствуете, что в отношениях есть кто то еще, старайтесь выяснить это сразу. С самого начала Вам необходимо расставить все приоритеты в отношениях. Получается, что мужчины сначала с Вами, потом в ними, потом с третьими. Если Вы хотите это прекратить, необходимо на самых ранних этапах отношений дать мужчине понять, что он должен выбирать. Нельзя усидеть на 2х стульях и не упасть.