Он сказал, что мы даже не любовники, а близкие друзья. Есть ли вариант развития?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Ситуация такая, я познакомилась с мужчиной, у нас с ним была симпатия и он был нацелен только на интим. Я тогда только развелась и из-за тоски как то обмолвилась, что больше не хочу замуж. Зачем так сказала, не знаю, так как на деле это не так. Тогда он был женат, мне практически сразу сказал об этом. Пусть меня это и расстроило, но я не собиралась лезть в семью и просто наслаждалась моментом. Через несколько месяцев они развелись по ее инициативе. С того времени прошло больше полугода, за это время у нас были встречи раз в неделю. Плюс ко всему на мою инициативу видеться чаще, говорил что не стоит этого делать, дабы не надоесть друг другу. Последние два месяца стали часто ночевать друг у друга, много времени проводить вместе. Но несмотря на то, как все хорошо идет, недели две назад, он сказал мне что мы даже не любовники, а близкие друзья. Я знаю, что он знакомится с другими девушками. Последнюю неделю интима не было, хоть и виделись практически каждый день. На мои приставания в итоге сказал, что хочет поэкспериментировать, попробовать каким будет интим после недельного перерыва. И что со мной и так хорошо.
Я не знаю что делать, быть близким другом меня не устраивает, но и начать выяснять отношения, это все равно что лишиться всего.
У него есть странная привычка, часто говорит "Ну я же любя". Ещё как то на разговор, где я вскользь сказала о том, что он видится с кем то еще, сказал что "Мы лжем тем кого любим" Меня это очень мучает. Сказать о своих чувствах я боюсь, ибо если они есть только у меня, ни к чему хорошему не приведет. Есть ли какое то развитие у подобных отношений?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Ольга, добрый день!
Из Вашего сообщения я поняла, что у Вас есть отношения с мужчиной, но они не в определённом для Вас статусе.
Этот мужчина сразу же Вас предупредил, что ему интересен только интим. Но так случилось, что Вам теперь хочется больше, чем интим.
«Сказать о своих чувствах я боюсь, ибо если они есть только у меня, ни к чему хорошему не приведет.» - Скорее всего Вы боитесь быть отвергнутой, поэтому и не решаетесь озвучить ему свои чувства. Тут уже надо отдельно разбираться, откуда у Вас этот страх и что с ним делать.
«Есть ли какое то развитие у подобных отношений?» - какое-то есть, но в каком качестве мне не известно, так как я не могу предвидеть. Я могу работать с прошлым и настоящим, но за будущее никто не может сказать наверняка.
Также строить серьёзные отношения сразу же после развода не рекомендуется, так как необходимо время на переживания разрыва, осознание причин, которые послужили к разрыву, сделать выводы и т. п. То, что его семья распалась по инициативе женщины, не говорит о том, что она виновата в их разрыве. В отношениях задействованы всегда обе стороны: мужчина и женщина, и их вклад одинаковый. Могу лишь предположить, что мужчина не готов либо не желает по каким-то причинам так быстро вступать в серьёзные отношения после недавнего развода, и он честно об этом заявляет и ничего Вам не обещает.
«Ещё как то на разговор, где я вскользь сказала о том, что он видится с кем то еще, сказал что "Мы лжем тем кого любим"» - раз он так говорит, то у него есть на это причины и опыт: возможно, ему врал любимый человек или он врал любимому человеку, или другая причина, которую возможно узнать только у него.
«Я не знаю что делать, быть близким другом меня не устраивает, но и начать выяснять отношения, это все равно что лишиться всего.» - я Вам не скажу, что Вам надо сделать. Это должно быть только Ваше решение и Ваша ответственность за его принятие. Никто другой на себя не возьмёт эту ответственность. Тут только можно разбирать, по какой причине Вы остаётесь в них, хоть это Вам не комфортно и по какой причине Вы боитесь рассказать ему о своих чувствах.
Надеюсь, я Вам помогла и немного разъяснила ситуацию согласно той информации, которую Вы мне предоставили. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь. Спасибо!