Вторые неудачные отношения. Больше нет никакой веры в никого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу, чтобы вы помогли мне разобраться. У меня были отношения на протяжении 1 года, чуть больше , потом так сложилось, что он не красиво поступил, бросил меня в трудную минуту одну и мы расстались, все к этому шло, но это было последней каплей. После этих отношений я долго отходила, отпустила его, ничего меня там уже не держало, так как все остыло.
И вот, спустя два года, появился молодой человек, которого я к себе подпустила- это первый человек, за это время, который смог меня поцеловать и я даже не задумывалась о том, стоит ли это делать или лучше никак к себе не подпускать... Все было хорошо, отношения начали развиваться, но тут что-то в общении случается, он перестаёт отвечать на смс или же отвечает с холодом, лишь бы от него отстали, я не стала долго думать, что да как, решила спросить на прямую, он начал говорить, что не знает чего хочет, хочет быть со мной или нет. И после этих слов, я будто сломалась, мне ничего не хочется и не хотелось, я жду его звонка или смс, на протяжении уже 3 недель. Я не глупая, понимаю, что он и не появится, но что мне делать я не знаю
Я писала ему первая, но его слова были таким: «Я же сказал, я не знаю чего хочу, если тебе будет легче, то мы можем поставить точку», я не согласилась, сказала ему, пусть разбирается в себе, все равно в итоге даст о себе знать, на что он мне сказал, что конечно даст. И вот, прошло 3 недели, я чувствую себя, как будто сломана. Что делать? Больше нет никакой веры в никого.
Все говорят, что все пройдёт, остыну, но мне настолько больно, больно за то, что я подпустила к себе его, дала возможность проникнуть в мою жизнь, а он так...
Автор вопроса: Надежда Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте уважаемая Надежда. Не скажу Вам ничего нового - опыт первых неудачных отношений есть практически у всех. И каждый человек с этим справляется и Вы тоже справитесь. Да, не приятно когда молодой человек оставляет без поддержки в трудную минуту - но ведь согласитесь, хорошо что это произошло тогда, а не вовремя более трудного периода. Еще более не приятно, когда парень говорит что он не уверен в своих чувствах - но ведь это хорошо, что он сказал сейчас, а не после года-двух отношений и совместной жизни.
У медали всегда две стороны, но мы сами выбираем на какой стороне акцентировать внимание. Поэтому выберите самое приятное и важное, что с Вами происходило в этот момент, сделайте анализ происходящего и примите полученный Вами опыт.
Не навязывайтесь парню, насильно мил не будешь, так ведь? Лучше правильно переживите этот момент. Хотите плакать? Поплачьте. Хотите удалить все что от него осталось? Удалите. Напишите ему письмо с выражением Вашей обиды и сожгите его или сделайте самолётик и выпустите в окно. Примите Ваши эмоции и позвольте им выйти из Вас, ведь если Вы их будете игнорировать - они будут медленно Вас отравлять.
Да, Вам верно говорят - все пройдет и Вы остынете и будете вспоминать с улыбкой приговаривая себе, какой же наивной и молодой были. Но для того чтобы прошло - отпустите - как воздушный шар или фонарик. Как сделать выдох. И не бойтесь новых знакомств - ведь Вы подсознательно этого боитесь и сами лишаете себя шанса на новые и здоровые романтические отношения.