Парень сказал, что не любит. А за день до этого говорил, что жить не может без меня.

Вопрос психологу:
Мы с парнем встречаемся год и жили вместе, после чего у нас случились финансовые трудности и нам пришлось съехать к его маме. У меня с его мамой отношения отличные. А вот парень начал вести себя странно. Для решения тех финансовых проблем я одолжила много денег и его мама тоже. Сейчас у нас общие долги. А перед тем как отлаживать мы с ним разговаривали ты точно решил? Ты уверен что это тебе нужно? Он ответил что Да. Вот вчера он мне сказал что он так не может и не знает что делать, я спросила с чем что делать. Он сказал
что с долгами и с тем что мы живём втроём что он так не может. И что он не знает что делать с нашими отношениями. Мол типа он не знает что он хочет и то что он меня не любит. Я спросила почему ты раньше об этом не сказал? Он ответил что ты мне стала очень близким мне человеком. И ты очень хорошая даже очень. По этому и не сказал. Помогите как мне быть в этой ситуации я его безумно люблю, я себе место не нахожу. Я не хочу с ним расставаться. И я не знаю как себя вести ? Но я заметила на днях что он переписываться с какими-то девочками при чем он первый писал, ходил встречался. И я когда заметила это я у него спросила что это такое? Он сказал что просто переписываемся! Я сказала что просто ничего не бывает. И мы вышли к тому что он больше не будет с ними общаться так как он меня любит и не хочет меня обижать. И вот думаю может по этому он и запутался в себе так как со мной он год встречаться и все пришлось а вот новые девочки новые общения всего интересней по этому он и ведёт себя как?
Автор вопроса: Таня Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте Татьяна. Я конечно могу рассказать Вам психологию мужскую общую. Порассуждать конкретно по Вашему мужчине, но будет ли это правильным в данном случае?! Ведь о мужчине я могу судить только с Ваших слов. Основная мужская задача в социуме, это быть Мужчиной во всех своих делах и поступках. Общие черты. Быть защитником, быть добытчиком, решать все внешние проблемы. Женщина в свою очередь обеспечивает тыл, будущее, дети, решение внутренних проблем. Могут ли лица быть сразу детьми и взрослыми? Наверное совмещать невозможно.Вы мало того, что не справились, так еще дальше стали загонять себя в угол финансовых проблем. Здесь же не будет работать оправдания, я его спрашивала, он был согласен, зачем же он согласился. Вмешиваете сюда свои чувства, маму молодого человека, у Вас теперь общие проблемы. Конечно когда человек погрязает в проблемы, он начинает отбрыкиваться от них. Женщины более терпимые, они могут терпеть мужа алкоголика всю жизнь, а мужчины слабые, бросают своих жен с детьми не хапнув и капли проблем. Прибавьте к этому безумную любовь девушки к парню, матери к сыну и что???? Мужская особь на Олимпе и где он и это проблемы простых смертных? И да, Вы будете сами во всем виноваты, по мнению того же парня или даже его мамы. Любовь это конечно хорошо, но есть же и другие аспекты в жизни, чем чувства к другому человеку, страх, чувство голода, желание жить дальше и многое другое. Так зачем же начинать перечеркивать их и ставить на первое место чувства? Что будет в итоге? Вам точно нужно все обдумать и представить итог всего после ваших действий. Давайте теперь по Вам,Вы пишете сначала одни претензии, жили были, проблемы, он сам захотел, мы все в долгах(как будто из за него), а он еще и плохо себя ведет, то любит, то не любит, на сторону посмотрел. Такой портрет не очень хорошего человека. Но вот люблю его и жить не могу. Вот единственная хорошая история про него. Любят его. Значит нужно разговаривать и разрабатывать стратегию на будущее. Что вы должны сделать, что бы он смог счастливо жить с Вами? Раздать долги? Может еще, что-то? Тем более Вы и так уже начали диалог и пришли к тому, что он больше не будет вести переписки с девушками. Значит работает такой подход и не все потеряно. Молодой человек то сделал вывод и согласился, значит и дальше можно разговаривать. Да, женщина должна быть сильной, она должна иногда брать все в свои руки и решать. И знайте, если он общается с другими девушками, это не обида Вас, а это принижение Вас как его девушку, обесценивание ваших отношений, чувств. Вы выше этого и не допустите унижать себя таким поведением, это не ревность, это уважение самой себя и ни кто не может унижать Вас. Любовь к себе Выше, чем к другим, либо так, либо ни как. Так и скажите. Я думаю у Вас все получится, чувствуется стержень в Ваших словах, Вам и инструмент в руки. Стратегия на ближайшее время Вам в помощь!